0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.09.2016
Новости

Airbus начал финальную сборку A330neo

На заводе Airbus в Тулузе начались работы по финальной сборке первого самолета А330neo. 


На начальном этапе консоли крыла были состыкованы с центральной секцией фюзеляжа, что стало отправной точкой для последующей сборки первого прототипа А330-900neo.

Самолеты A330neo будут оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, иметь улучшенный аэродинамический контур и новый дизайн пассажирского салона, известный как AirSpace. Благодаря этим нововведениям, расход топлива на «кресло» у A330neo сократится на 14%, что позволит ему стать самым экономичным среднемагистральным широкофюзеляжным самолетом в своей категории.

Кроме того, А330neo будет также обладать увеличенной на 740 км дальностью полета: дальность полета для А330-800 составит 13 890 км и 12 130 км для А330-900. Airbus получил уже 186 заказов от 10 заказчиков на А330neo.

«Хотела бы выразить огромную благодарность нашим сотрудникам за их вовлеченность и такое важное достижение. Мы поставили для себя амбициозные производственные цели и я уверена, что мы с ними справимся,» – отметила Одиль Жюбекур , руководитель программы A330neo.

Самолеты семейства А330neo будут на 95% унифицированы с текущим семейством А330, что предоставит эксплуатантам дополнительные преимущества как с точки зрения оптимизации операционных расходов, так и с точки зрения гибкости при планировании маршрутной сети.

На данный момент Airbus получил свыше 1600 заказов на самолеты семейства А330. Более 1250 самолетов летают сейчас в парке 120 авиакомпаний. Самолеты семейства А330 доказали свою высокую эффективность как на коротких маршрутах, так и на межконтинентальных направлениях. Самолеты семейства А330 имеют самые низкие операционные расходы в своем классе.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти