Airbus начал финальную сборку A330neo | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.09.2016
Новости

Airbus начал финальную сборку A330neo

На заводе Airbus в Тулузе начались работы по финальной сборке первого самолета А330neo. 


На начальном этапе консоли крыла были состыкованы с центральной секцией фюзеляжа, что стало отправной точкой для последующей сборки первого прототипа А330-900neo.

Самолеты A330neo будут оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000, иметь улучшенный аэродинамический контур и новый дизайн пассажирского салона, известный как AirSpace. Благодаря этим нововведениям, расход топлива на «кресло» у A330neo сократится на 14%, что позволит ему стать самым экономичным среднемагистральным широкофюзеляжным самолетом в своей категории.

Кроме того, А330neo будет также обладать увеличенной на 740 км дальностью полета: дальность полета для А330-800 составит 13 890 км и 12 130 км для А330-900. Airbus получил уже 186 заказов от 10 заказчиков на А330neo.

«Хотела бы выразить огромную благодарность нашим сотрудникам за их вовлеченность и такое важное достижение. Мы поставили для себя амбициозные производственные цели и я уверена, что мы с ними справимся,» – отметила Одиль Жюбекур , руководитель программы A330neo.

Самолеты семейства А330neo будут на 95% унифицированы с текущим семейством А330, что предоставит эксплуатантам дополнительные преимущества как с точки зрения оптимизации операционных расходов, так и с точки зрения гибкости при планировании маршрутной сети.

На данный момент Airbus получил свыше 1600 заказов на самолеты семейства А330. Более 1250 самолетов летают сейчас в парке 120 авиакомпаний. Самолеты семейства А330 доказали свою высокую эффективность как на коротких маршрутах, так и на межконтинентальных направлениях. Самолеты семейства А330 имеют самые низкие операционные расходы в своем классе.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти