Росавиация получила заявку на сертификацию бизнес-джета Bombardier Challenger 350 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.11.2016
Новости

Росавиация получила заявку на сертификацию бизнес-джета Bombardier Challenger 350

Росавиация получила заявку на сертификацию бизнес-джета Bombardier Challenger 350 суперсреднего класса. Как рассказали в ведомстве, одобрение на воздушное судно планируется выдать до конца года.

Сертификат Министерства транспорта Канады и Федеральной авиационной администрации США (FAA) машина получила в июне 2014 г. Challenger 350 — модернизированная версия Challenger 300 с увеличенным максимальным взлетным весом, оснащенная двигателями Honeywell HTF7350 с тягой 3,32 т (в настоящее время также находится в процессе сертификации в России), улучшенной авионикой Pro Line 21 от Rockwell Collins и винглетами.

Параллельно Росавиация работает над сертификацией другого бизнес-джета — Embraer EMB550 (Legacy 500) среднего класса — и двигателя Honeywell AS907-2-1G для делового самолета суперсреднего класса Gulfstream G280. Их сертификация должна завершиться также до конца года.

Как сообщили в Росавиации, в общей сложности она получила 20 заявок от зарубежных разработчиков (кроме Embraer, Bombardier и Honeywell упоминаются Bell Helicopter, Airbus Helicopters и Leonardo-Finmeccaninca). Большая часть из них связана с выдачей одобрений главных и второстепенных изменений, внесенных в конструкцию авиатехники. От российских разработчиков получено 96 заявок, в том числе от "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и корпорации "Иркут".

В настоящее время ведомство ведет переговоры с зарубежными авиавластями. В частности, Авиарегистр России уже подготовил проекты процедур реализации соглашений в области летной годности с Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA), а также соответствующими органами Израиля, Китая и других стран, говорится в заявлении ведомства.

К концу ноября Авиарегистр России набрал 32 сертификационных специалистов. В дальнейшем число сотрудников планируется увеличить до 80. По данным ведомства, зарубежные заявители "приняли структурные изменения в системе сертификации России. Прежде всего об этом свидетельствует то, что из проектов договоров, направленных зарубежным заявителям Авиарегистром России, заключено более 60% договоров и 100% из них оплачено".

Права на сертификацию авиатехники, которыми ранее обладал Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), переданы российским федеральным органам Постановлением Правительства РФ № 1283 от 28 ноября 2015 г. При этом в Росавиации отмечали, что МАК может завершить текущие сертификационные работы, договоры по которым были заключены до 28 ноября 2015 г. В дальнешем по вопросам внесения изменений в выданные ранее сертификаты типа и одобрения главных изменений производителям необходимсо обращаться в Росавиацию, подчеркнули в ведомстве.

Источник: ato.ru
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти