Аэропорт Внуково увеличил чистый убыток | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.04.2016
Новости

Аэропорт Внуково увеличил чистый убыток

Международный аэропорт Внуково по итогам прошлого года увеличил чистый убыток на 70,6%. Если в 2014 г. этот показатель составил 1,059 млрд руб., то в 2015 г. он достиг 1,807 млрд руб. Такие данные следуют из годовой отчетности авиаузла по стандартам РСБУ. Выручка воздушной гавани за прошлый год увеличилась на 17,7%, с 5,269 млрд до 6,199 млрд руб. На долю авиационной деятельности пришлось 62% доходов (3,847 млрд руб.), неавиационных — почти 38% (2,353 млрд руб.). Валовая прибыль аэропорта также выросла и достигла 0,675 млрд руб. против 0,250 млрд руб. годом ранее (+170%). Кредиторская задолженность Внуково сократилась на 21%. В 2015 г. она равнялась 1,250 млрд руб., тогда как в 2014 г. — 1,584 млрд руб. К наиболее существенными рисками на текущий год причисляется вероятное снижение пассажиропотока, причиной которого в документе называют "потерю существующих и недостаточное привлечение новых потребителей в связи с высокой конкуренцией среди аэропортов МАУ" (московского авиационного узла). В этом же ключе упоминаются и валютные риски. Ранее в интервью изданию "Газета.RU" председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев заявил, что в 2016 г. ожидаемый пассажиропоток (при условии, что авиасообщение с Египтом возобновлено не будет) составит примерно 13,5 млн чел. Для сравнения: в 2015 г. услугами воздушной гавани воспользовалось 15,8 млн чел. (прирост по сравнению с 2014 г. на 24%). По данным Росавиации, в 2016 г. пассажиропоток Внуково, который начал сокращаться еще в конце прошлого года, продолжает идти вниз. За январь–февраль он упал на 36% и составил 1,4 млн пасс. против 1,9 млн пасс. за аналогичный период 2014 г. Стоит отметить, что за этот период объемы перевозок через два других аэропорта МАУ, напротив, выросли.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти