0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.04.2016
Новости

Аэропорт Внуково увеличил чистый убыток

Международный аэропорт Внуково по итогам прошлого года увеличил чистый убыток на 70,6%. Если в 2014 г. этот показатель составил 1,059 млрд руб., то в 2015 г. он достиг 1,807 млрд руб. Такие данные следуют из годовой отчетности авиаузла по стандартам РСБУ. Выручка воздушной гавани за прошлый год увеличилась на 17,7%, с 5,269 млрд до 6,199 млрд руб. На долю авиационной деятельности пришлось 62% доходов (3,847 млрд руб.), неавиационных — почти 38% (2,353 млрд руб.). Валовая прибыль аэропорта также выросла и достигла 0,675 млрд руб. против 0,250 млрд руб. годом ранее (+170%). Кредиторская задолженность Внуково сократилась на 21%. В 2015 г. она равнялась 1,250 млрд руб., тогда как в 2014 г. — 1,584 млрд руб. К наиболее существенными рисками на текущий год причисляется вероятное снижение пассажиропотока, причиной которого в документе называют "потерю существующих и недостаточное привлечение новых потребителей в связи с высокой конкуренцией среди аэропортов МАУ" (московского авиационного узла). В этом же ключе упоминаются и валютные риски. Ранее в интервью изданию "Газета.RU" председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев заявил, что в 2016 г. ожидаемый пассажиропоток (при условии, что авиасообщение с Египтом возобновлено не будет) составит примерно 13,5 млн чел. Для сравнения: в 2015 г. услугами воздушной гавани воспользовалось 15,8 млн чел. (прирост по сравнению с 2014 г. на 24%). По данным Росавиации, в 2016 г. пассажиропоток Внуково, который начал сокращаться еще в конце прошлого года, продолжает идти вниз. За январь–февраль он упал на 36% и составил 1,4 млн пасс. против 1,9 млн пасс. за аналогичный период 2014 г. Стоит отметить, что за этот период объемы перевозок через два других аэропорта МАУ, напротив, выросли.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти