Airbus поставит Великобритании беспилотники на солнечных батареях | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.02.2016
Новости

Airbus поставит Великобритании беспилотники на солнечных батареях

Европейская авиастроительная компания Airbus заключила контракт на поставку двух беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Zephyr 8, сообщает пресс-служба компании. Дроны используют солнечную энергию и способны выполнять функции спутника. Предполагается, что БЛА будет выполнять полеты на высотах порядка 20 тыс. м. Он должен обеспечить длительное, до нескольких месяцев, нахождение над заданным районом, обеспечивая наблюдение и ретрансляцию данных для систем связи. Размах крыла беспилотника Zephyr 8 составляет 25 м. Верхняя поверхность крыла беспилотника покрыта панелями солнечных батарей, кроме того, аппарат оснащен аккумуляторными батареями, что позволяет ему выполнять полет не только в светлое время суток, но и ночью. Предыдущая модель БЛА - Zephyr 7 с размахом крыла в 22,5 м, имела возможность находиться в воздухе в течение 14 дней. Данный рекорд был установлен в 2010 году. Zephyr 8 на 30% легче, но при этом может нести на 50% больше батарей, чем его предшественник. Данные усовершенствования должны позволить БЛА нести полезную нагрузку большей массы, а также находиться в воздухе более длительное время. Комментируя сделку, российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов сказал RNS, что "идея создания высотных беспилотных летательных аппаратов, работающих на солнечной энергии, так называемых атмосферных спутников, не нова". "Работы в данном направлении велись еще 30 лет назад. Однако только сейчас развитие ряда технологий позволило сделать данную идею осуществимой. Прежде всего, это касается технологий создания солнечных батарей с большими показателями КПД, а также технологий создания легких и прочных композиционных конструкционных материалов", - сказал эксперт. На производственных мощностях компании Airbus Defence and Space’s ведется постройка первого экземпляра беспилотника Zephyr 8. Как ожидается, она завершится в середине 2017 года.
Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти