Авиакомпании вынуждены конкурировать по цене из-за снижения роста авиаперевозок в 1,5 раза | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.04.2014
Новости

Авиакомпании вынуждены конкурировать по цене из-за снижения роста авиаперевозок в 1,5 раза

Рост авиаперевозок замедляется, для сохранения рентабельности российские авиакомпании вынуждены начинать конкуренцию в ценовом сегменте, сообщил замминистра транспорта Валерий Окулов на заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре. "В первом квартале рост составил 9,7%, - сказал он. - Некоторое снижение по сравнению с 2013 годом, когда мы продемонстрировали 14,5% по пассажирам и 15% по пассажиро-километрам". Обновление и расширение парка воздушных судов, которое провели авиакомпании, позволило не только обеспечить данные перевозки, но и повысить качество обслуживания пассажиров, добавил замминистра. Ситуация, которая складывается в первом квартале этого года, не внушает нам радужных перспектив и оптимизма, - сказал Окулов, - поскольку расширение парка и предложения емкостей как российскими авиакомпаниями, так и иностранными значительно их (авиакомпании. - ИТАР-ТАСС) мотивирует к снижению рентабельности перевозок и переводу конкуренции в ценовой сегмент. Замминистра напомнил о заявленных лоукост-проектах "Добролет" (группа "Аэрофлот"), проектах "ЮТэйр" и "Трансаэро" по развитию низкобюджетных авиаперевозок. Российские авиакомпании за январь-март 2014 года перевезли 17,274 млн пассажиров, следует из оперативных данных Росавиации. Рост составил 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время фиксируется падение такого показателя, как занятость кресел. За три месяца 2014 года он составил 75,9% (минус 1,4% по сравнению с январем-мартом 2013 года). Снижается также перевозка грузов и почты: за три месяца перевезено почти 224 млн тонн (минус 0,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).
Читайте также
Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти