Embraer выбрал двигатель GTF для E-Jets второго поколения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.01.2013
Новости

Embraer выбрал двигатель GTF для E-Jets второго поколения

Бразильский авиастроитель Embraer выбрал двигатель Geared Turbofan (GTF) американской компании Pratt & Whitney для второго поколения самолетов E-Jets. Эксплуатация новых ВС начнется в 2018 г., на них будут устанавливаться двигатели PW1700G и PW1900G. В семейство E-Jets входят самолеты E-175 и E-190/195. В конце прошлого года Межгосударственный авиационный комитет сертифицировал в России ВС E-190/195. Embraer стал пятым производителем, который выбрал двигатели GTF. О сотрудничестве с Pratt & Whitney уже объявили Bombardier (двигатель GTF будет установлен на CSeries), Airbus (силовая установка предназначается для семейства А320NEO), японская Mitsubishi Aircraft (оснастит двигателем свой региональный самолет Mitsubishi Regional Jet), а также российская корпорация "Иркут" (двигатель будет устанавливаться на самолеты семейства МС-21). В двигателях GTF применяется новый редуктор, который позволяет вентилятору работать на скоростях, отличных от скорости вращения компрессора и турбины низкого давления. По словам производителя, такая комбинация редуктора и нового внутреннего контура двигателя дает экономию топлива и лучшие экологические показатели. По словам президента Pratt & Whitney Дэвида Хесса, на сегодняшний день завершено 4200 ч и 12400 циклов испытаний двигателя GTF.
Читайте также
Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти