0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.09.2013
Новости

Flightglobal Insight опубликовал обзор рынка ближне- и среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов

Flightglobal Insight, исследовательское подразделение ведущего международного издательского дома Flight International, в сотрудничестве с ОАО ФПГ «РосАвиаКонсорциум» опубликовало отчет по рынку ближне- и среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов. В отчете анализируются текущие изменения на мировом авиационном рынке, приводятся прогнозы развития сегмента полетов на ближне- и среднемагистральных направлениях с большой интенсивностью. Также в отчете приведен взгляд авторитетного консалтингового подразделения Ascend (входит в Группу Flight International) на основные рыночные тренды. Согласно исследованию, анализ регулярного расписания ведущих авиакомпаний мира в период 2004-2013 гг. показал доминирование маршрутов ближней и средней протяженности. Сегодня на этих направлениях ведущие авиаперевозчики эксплуатируют Airbus 330 и Boeing 767, которые изначально проектировались для выполнения полетов на дальнемагистральных направлениях. Более того, в 2013 году только 6% из всех регулярных рейсов Airbus 380 и Boeing 777 были дальнемагистральными. Доля подобных рейсов для Boeing 747 и Airbus 380 еще меньше – 4% и 3% соответственно. В этих условиях аналитики позитивно оценили инициативу ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» по созданию нового ближне- и среднемагистрального широкофюзеляжного самолета «Фрегат ЭкоДжет», который специально разработан для эксплуатации на маршрутах ближней и средней протяженности с высокой интенсивностью. Основными рынками для нового самолета могут стать Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Китай, США и Европа. Александр Климов, руководитель проекта «Фрегат ЭкоДжет», сказал: «Мы рады, что мнение столь профессиональной международной команды Flight International совпадает с нашими взглядами на развитие авиационного рынка. Что более важно, отчет подтверждает наличие четкой рыночной ниши и потребность рынка в широкофюзеляжном самолете нового поколения».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти