Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.06.2023
Новости

Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания

Ландшафт технического обслуживания самолетов сильно изменился. Да, до пандемии отрасль была загружена, и техников было трудно найти, но наряду с серьезными проблемами с цепочками поставок выросли огромные проблемы для компаний, которые обслуживают бизнес-самолеты. Но несмотря на все это, руководители отрасли согласны: бизнес процветает.

«Бизнес улучшается, и в 2024 году будет создано много рабочих мест», — сказал Кен Томпсон, управляющий директор по вопросам регулирования Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA).

Кен Томпсон связан с комитетом ассоциации по техническому обслуживанию самолетов и системным технологиям. Он отметил, что большинство членов NATA MRO сообщают, что они полностью заполнены ангарным пространством. «Действительно хорошая новость заключается в том, что многие наши ТОиР заняты», — сказал он. Обратной стороной для владельцев являются невыполненные работы и длительное время выполнения заказов.

Владельцы и операторы остро осознают нехватку мощностей. Но они также видят возможности. Недавний опрос JetNet iQ показал, что операторы считают, что возможности MRO являются одной из трех главных проблем, с которыми придется столкнуться отрасли в ближайшие пять лет. Кроме того, опрос JetNet iQ также показал, что более 19 % респондентов упомянули MRO, когда их спросили, если бы у них было 500 миллионов долларов для инвестирования в отрасль, куда бы они инвестировали для получения наибольшей прибыли.

«Произошел сдвиг в пространстве MRO, который может иметь серьезные последствия для владельцев и операторов воздушных судов. Несмотря на достигнутый прогресс в оптимизации процессов ТОиР, владельцы самолетов должны ожидать более плавного взаимодействия, — сказал Тим Феррелл, старший вице-президент JSSI Tech Services. — Интересно посмотреть, как эта тенденция будет развиваться с течением времени по мере того, как будет проводиться больше исследований в области технического обслуживания и ремонта самолетов. Что касается двигателей, по-прежнему существуют некоторые сложные места в отношении объектов, сталкивающихся с незавершенными работами, иногда с задержками на 20–30 дней».

Читайте также
«Сказки на ночь» в RODINA MOSKVA: новый сезон красочных шоу уже в эти выходные

Народное творчество в ультрасовременном прочтении

Ikos Resorts удостоен звания Лучшего luxury all-Inclusive бренда премии World Travel Awards 2024

Премия World Travel Awards известна во всем мире, как самая престижная награда в области путешествий...

Sani Resort завоевал три награды на World Travel Awards 2024

Sani Resort шестой год подряд становится лучшим в мире семейным и пляжным курортом, пятый год подряд...

«Безымянная звезда»: благотворительный спектакль на сцене Московского драматического театра имени А.С. Пушкина

В главных ролях — руководители, а вся прибыль от спектакля пойдет на поддержку талантливых детей.

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Планы авиапроизводителя по созданию более крупного бизнес-джета остаются под вопросом

Новый или подержанный самолет – что лучше купить?

В начале подбора воздушного судна часто покупатели запрашивают предложения на покупку новых самолето...

Осень в Москве — сезон белого трюфеля

Удивительный и насыщенный аромат этого деликатеса невозможно спутать ни с чем другим.

Рекорды скорости Bombardier Global 7500

Воздушный флот Bombardier Global 7500 вырос до почти 200 самолетов и налетал более 200 000 часов.

Пылесос Dreame Z40 Station — интеллектуальные решения для комфортной уборки

Вертикальный беспроводной пылесос Dreame Z40 Station — новейшее высокотехнологичное решение для сухо...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти