0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.06.2023
Новости

Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания

Ландшафт технического обслуживания самолетов сильно изменился. Да, до пандемии отрасль была загружена, и техников было трудно найти, но наряду с серьезными проблемами с цепочками поставок выросли огромные проблемы для компаний, которые обслуживают бизнес-самолеты. Но несмотря на все это, руководители отрасли согласны: бизнес процветает.

«Бизнес улучшается, и в 2024 году будет создано много рабочих мест», — сказал Кен Томпсон, управляющий директор по вопросам регулирования Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA).

Кен Томпсон связан с комитетом ассоциации по техническому обслуживанию самолетов и системным технологиям. Он отметил, что большинство членов NATA MRO сообщают, что они полностью заполнены ангарным пространством. «Действительно хорошая новость заключается в том, что многие наши ТОиР заняты», — сказал он. Обратной стороной для владельцев являются невыполненные работы и длительное время выполнения заказов.

Владельцы и операторы остро осознают нехватку мощностей. Но они также видят возможности. Недавний опрос JetNet iQ показал, что операторы считают, что возможности MRO являются одной из трех главных проблем, с которыми придется столкнуться отрасли в ближайшие пять лет. Кроме того, опрос JetNet iQ также показал, что более 19 % респондентов упомянули MRO, когда их спросили, если бы у них было 500 миллионов долларов для инвестирования в отрасль, куда бы они инвестировали для получения наибольшей прибыли.

«Произошел сдвиг в пространстве MRO, который может иметь серьезные последствия для владельцев и операторов воздушных судов. Несмотря на достигнутый прогресс в оптимизации процессов ТОиР, владельцы самолетов должны ожидать более плавного взаимодействия, — сказал Тим Феррелл, старший вице-президент JSSI Tech Services. — Интересно посмотреть, как эта тенденция будет развиваться с течением времени по мере того, как будет проводиться больше исследований в области технического обслуживания и ремонта самолетов. Что касается двигателей, по-прежнему существуют некоторые сложные места в отношении объектов, сталкивающихся с незавершенными работами, иногда с задержками на 20–30 дней».

Читайте также
HUAWEI WATCH Ultimate: новый уровень смарт-часов

HUAWEI WATCH Ultimate навсегда избавят от дилеммы выбора: классические часы или смарт-часы, элегантн...

Armand Nicolet открывает шоурум в Москве на Неглинной, 14

Швейцарский часовой бренд Armand Nicolet выводит концепцию гостеприимства на новый уровень, открывая...

Все дело в улыбке: часы «Смилодон» от Константина Чайкина

Российский часовщик Константин Чайкин представил новинку из своей знаменитой коллекции ристмонов, ил...

Самые дорогие сигары в мире: рейтинг марок и производителей

Всегда ли самые дорогие сигары в мире – это самые лучшие? Рассказываем о том, сколько стоят коллекци...

Технологичная роскошь: топ-10 самых дорогих телефонов в мире

Золото и бриллианты всех оттенков на бархатисто-черном фоне — рецепт роскоши, проверенный годами. Ос...

В Москве пройдет 16-й Международный фестиваль современного искусства "Территория"

Москва с 1 по 17 октября станет площадкой для демонстрации самых разных форм современного искусства...

Коллекционирование произведений искусства: мифы и реальность

Ситуация с пандемией коронавируса радикально изменила наш образ жизни: у многих высвободилось время ...

"Места силы" из артезианского источника

Бренд Святой Источник, входящий в группу IDS Borjomi Russia, расширяет свой ассортимент новым саб-бр...

MONTBLANC: посвящение Виктору Гюго

Начиная с 1992 года Montblanc отдает дань уважения выдающимся авторам. Cерия «Писатели» Homage to Vi...

У TECNO вышло 2 новых смартфона. Изучаем характеристики

Смартфон CAMON 17P оснащен умной камерой, предоставляющей отличные возможности для любителей портрет...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти