Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.06.2023
Новости

Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания

Ландшафт технического обслуживания самолетов сильно изменился. Да, до пандемии отрасль была загружена, и техников было трудно найти, но наряду с серьезными проблемами с цепочками поставок выросли огромные проблемы для компаний, которые обслуживают бизнес-самолеты. Но несмотря на все это, руководители отрасли согласны: бизнес процветает.

«Бизнес улучшается, и в 2024 году будет создано много рабочих мест», — сказал Кен Томпсон, управляющий директор по вопросам регулирования Национальной ассоциации воздушного транспорта (NATA).

Кен Томпсон связан с комитетом ассоциации по техническому обслуживанию самолетов и системным технологиям. Он отметил, что большинство членов NATA MRO сообщают, что они полностью заполнены ангарным пространством. «Действительно хорошая новость заключается в том, что многие наши ТОиР заняты», — сказал он. Обратной стороной для владельцев являются невыполненные работы и длительное время выполнения заказов.

Владельцы и операторы остро осознают нехватку мощностей. Но они также видят возможности. Недавний опрос JetNet iQ показал, что операторы считают, что возможности MRO являются одной из трех главных проблем, с которыми придется столкнуться отрасли в ближайшие пять лет. Кроме того, опрос JetNet iQ также показал, что более 19 % респондентов упомянули MRO, когда их спросили, если бы у них было 500 миллионов долларов для инвестирования в отрасль, куда бы они инвестировали для получения наибольшей прибыли.

«Произошел сдвиг в пространстве MRO, который может иметь серьезные последствия для владельцев и операторов воздушных судов. Несмотря на достигнутый прогресс в оптимизации процессов ТОиР, владельцы самолетов должны ожидать более плавного взаимодействия, — сказал Тим Феррелл, старший вице-президент JSSI Tech Services. — Интересно посмотреть, как эта тенденция будет развиваться с течением времени по мере того, как будет проводиться больше исследований в области технического обслуживания и ремонта самолетов. Что касается двигателей, по-прежнему существуют некоторые сложные места в отношении объектов, сталкивающихся с незавершенными работами, иногда с задержками на 20–30 дней».

Читайте также
Новый Robinson R88: впервые за 15 лет

Robinson Helicopter выпустил новую модель 10-местного вертолета R88, которая сразу вызвала ажиотаж в...

Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Red Sea Residences: коллекция резиденций на побережье Красного моря в Саудовской Аравии

Резиденции Red Sea Residences с архитектурой от всемирно известных бюро и сервисом на уровне пятизве...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

HondaJet Echelon

После весьма неплохого успеха HondaJet, который доминирует в нише сверхлегких бизнес-джетов, произво...

Гид по лучшим местам для отдыха в Дубае

Добро пожаловать в Дубай — город роскоши и ярких впечатлений, где рестораны мирового уровня предлага...

В санатории "Кристалл" объявили о старте продаж

3 июня 2025 года в Москве прошло первое мероприятие, приуроченное к старту продаж санатория «Кристал...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти