ГСС наметили на 2015 год поставку 44 самолетов SSJ 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.02.2015
Новости

ГСС наметили на 2015 год поставку 44 самолетов SSJ 100

В 2015 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют поставить 44 региональных лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщил на встрече с журналистами старший вице-президент ГСС по продажам Евгений Андрачников. На этот год у самолетостроителя есть 25 твердых контрактов, в том числе на две машины в VIP-комплектации для зарубежных клиентов. Раскрыть заказчиков бизнес-версий машин представитель ГСС отказался. Примерно такое же количество ВС — 45 — по состоянию на февраль 2015 г. находится в эксплуатации. Коммерческими эксплуатантами выступают российские авикомпании "Аэрофлот", "Газпромавиа", "Якутия", "Центр-Юг" и Red Wings, а также мексиканская Interjet. В общей сложности используемые ими ВС выполнили более 55 тыс. рейсов продолжительностью более 79 тыс. летных часов. Всего с начала производства SSJ 100 в ГСС изготовили 100 таких машин, сообщил Андрачников. Портфель заказов насчитывает 192 самолета по всему миру. В настоящее время производство рассчитано на выпуск 60 машин в год. Что касается бизнес-версии Sukhoi Business Jet (SBJ), то, как сообщают в ГСС, "при наличии спроса" компания может производить до четырех самолетов этого типа в год. Также в ГСС сообщают, что на 2016 г. запланирована сертификация усовершенствованной топливной системы для SBJ. Установка дополнительных баков увеличит дальность полета примерно до 8 тыс. км. Основными потенциальными иностранными заказчиками самолетопроизводитель видит клиентов из тех стран, где региональные перевозки уже развиты или начинают активно развиваться. В частности, речь идет о государствах СНГ, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти