0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.03.2016
Новости

Минтранс: парк воздушных судов в Арктике необходимо обновить

Арктическая зона РФ в недостаточной мере обеспечена пассажирскими самолетами, необходимо обновлять парк, проектировать и строить российские суда для северных территорий, заявил замминистра транспорта Виктор Олерский. На заседании президиума госкомиссии по развитию Арктики в Мурманске Виктор Олерский отметил, что развитие местных авиалиний является условием успешного освоения Арктики. Замминистра сообщил, что в настоящее время ведется работа по созданию системы авиационного обслуживания северных районов. Всего в арктической зоне РФ находятся 73 аэродрома, сообщает Арктика-Инфо со ссылкой на РИА Новости. «В труднодоступных и северных территориях на базе 56 убыточных аэропортов регионального и местного значения создано 7 федеральных казенных предприятий, которые полностью субсидируются из федерального бюджета», — заявил он. В то же время Олерский отметил недостаточное обеспечение арктической зоны региональными пассажирскими самолетами. «Средний возраст парка региональных пассажирских самолетов составляет около 30 лет. Основой парка региональной авиации до сих пор является самолет Ан-2», — отметил замминистра. Он сообщил о том, что в 2015 году Минтранс провел мониторинг, в котором приняла участие 41 авиакомпания, 24 из них осуществляли деятельность в арктической зоне. По словам замминистра, для поддержки обновления авиафлота с 2012 года реализуется программа субсидирования для региональных и местных перевозок, в ее рамках поставлено 73 самолета. Однако, по его мнению, в сложных экономических условиях данный механизм является недостаточным, необходимо совершенствовать механизмы господдержки в этой сфере.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти