Новая победа "Аэрофлота" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.04.2013
Новости

Новая победа "Аэрофлота"

Крупнейший российский авиаперевозчик – компания «Аэрофлот» - вошел в топ-5 престижного международного рейтинга по объему приобретаемых воздушных судов, составляемого одним из самых влиятельных изданий в мировой авиаиндустрии, журналом Airline Business. Так, по итогам 2012 года, самолетный парк отечественного перевозчика пополнился 12 самолетами зарубежного производства, общая стоимость которых оценивается аналитиками более чем в $1 млрд. «Аэрофлот» приобретает самолеты разных классов – это и узкофюзеляжные среднемагистральные и широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда. Все самолеты – новые, «Аэрофлот» вообще приобретает только новые самолеты», - отмечает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. На сегодняшний день, по свидетельству аналитиков, парк российского авиаперевозчика укомплектован только суперсовременной техникой. Яркий пример тому – самолет Boeing777-300ER. По словам Романа Гусарова, в России компания «Аэрофлот» является единственным эксплуатантом этого воздушного судна. При этом, сегодня в парке российской авиакомпании имеется уже три таких самолета и предполагается, что в ближайшие месяцы в «Аэрофлот» поступит еще один Boeing777-300ER. Напомним, что воздушный парк российского национального авиаперевозчика считается одним из самых молодых в Европе – средний возраст воздушных судов составляет всего 5,2 года. Причем, согласно стратегии развития авиакомпании, до 2015 года планируется расширить парк на 70%, закупив еще 87 новых воздушных судов. Столь значительный рост парка, по свидетельству аналитиков, - прямое следствие высоких темпов роста пассажиропотока и грамотной работы руководящего состава. Для сравнения: если по итогам прошлого года средний показатель роста пассажиропотоков по отрасли составил порядка 15%, то «Аэрофлот» рос опережающими темпами, увеличив свой пассажиропоток, как минимум на 20%. Данные российской статистики подтверждают и аналитики Airline Business, отмечая, что пассажирооборот российской компании в прошлом году вырос примерно на 20%, составив 64,85 млрд кресло-километров. Этот показатель высчитывается посредством умножения количества предлагаемых к продаже посадочных мест на дальность полета. В мировой авиаиндустрии эта цифра считается аналогом производственной мощности. «С точки зрения финансовых результатов, активная покупка воздушных средств (ВС) для «Аэрофлота», с одной стороны, увеличивает долговую нагрузку, т. к. самолеты, как правило, покупаются в лизинг или в кредит. С другой стороны, для Аэрофлота важно сейчас вывести в прибыль доставшиеся ему от Ростехнологий дочерние компании. А для этого необходимо обновлять и увеличивать их парк ВС», - анализирует ситуацию начальник отдела анализа эмитентов «Номос Банк» Игорь Голубев. Расширение парка «Аэрофлота» обусловлено в первую очередь темпами роста объемов перевозок, считает Роман Гусаров. «На четверть нарастить объемы – это значит увеличивать все: и парк воздушных судов, причем, опережающими темпами, и персонал. Это огромный, колоссальный труд и огромный объем работы». Основными конкурентами российского авиаперевозчика сегодня являются крупные западные компании. «Сегодня «Аэрофлот» конкурирует с Европой за наш российский рынок. Конечно же, чтобы отстоять свои позиции, компании необходимо делать немалые инвестиции, в частности, в свой парк, - рассуждает Роман Гусаров. – Обороты авиакомпании приличные, доходность неплохая. Так что это компания, которая вполне способна обслуживать и имеющийся парк, и приобретение новых воздушных судов». Кстати, что касается экономических показателей деятельности «Аэрофлота», то несколько лет назад они уже также были отмечены в рейтинге того же Airline Business. В 2011 году российский авиаперевозчик попал в топ-10 всех европейских авиакомпаний по объему выручки за 2010 год. Отметим, что за всю историю существования данного рейтинга российской авиакомпании тогда впервые удалось попасть на столь высокую позицию.
Читайте также
Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти