Объем мирового рынка ТОиР в 2014 г. достигнет 60 млрд долл. | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.04.2014
Новости

Объем мирового рынка ТОиР в 2014 г. достигнет 60 млрд долл.

В 2014 г. объем мирового рынка ТОиР достигнет 60 млрд долл., а через 10 лет превысит отметку в 90 млрд. долл. Такой прогноз делает компания FL Technics на основе данных, полученный в результате анализа рынка консалтинговой компанией TeamSAI. Согласно предположению экспертов, практически половина сегмента по техобслуживанию фюзеляжа самолетов, который на сегодняшний день оценивается в 18 млрд. долл., придется на услуги для узкофюзеляжных воздушных судов. "Тенденции указывают на то, что значительный рост будет обеспечен за счет спроса на различные услуги по модернизации ВС", — отмечается в сообщении компании. Согласно прогнозу, в 2014 г. мировые перевозчики получат около 1100 новых ВС, 60% из которых придется на узкофюзеляжные модели. На долю работ по обслуживанию фюзеляжа самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737, которые на сегодняшний день считаются одними из самых распространенных и востребованных в мире, придется около 75% всего сегмента. На это будет потрачено около 7 млрд долл. Стоимость C-check и D-check, запланированных на 2014 г, составит лишь около 1 млрд. долл. "Это объясняется тем, что прогнозируемый рост будет по большей части обусловлен высоким спросом на различные услуги по модернизации ВС", — отмечают в компании. В 2014 г. сегмент услуг по модернизации ВС увеличится примерно на 10%. Это объясняется тем, что авиаперевозчики стремятся повысить свою конкурентоспособность за счет унификации флота, а также модернизации бортовых развлекательных систем и установке Wi-Fi оборудования. Кроме того, авиакомпании продолжают искать новые способы для сокращения операционных расходов и рассматривают различные варианты по уменьшению веса ВС, включая модификации салонов и использование более легких материалов. В результате, уже сегодня доля таких работ составляет около 7% всего рынка ТОиР. Как отмечает операционный директор FL Technics Engineering Андрюс Норкявичус, большинство операторов полностью удовлетворены эксплуатационными показателями самолетов семейств Boeing 737 и Airbus A320, поэтому глобальный рост числа этих ВС на рынке ожидаем. "Ввиду растущей конкуренции авиакомпании начинают активно инвестировать в модернизацию и переоборудование ВС, чтобы поднять уровень комфорта своих самолетов до современных стандартов", — поясняет он. По его словам, эта тенденция автоматически увеличивает спрос на работы по переоборудованию салонов, установке бортовых развлекательных систем и т.д. Также популярность набирают такие решения по оптимизации операционных расходов, как установка новых законцовок крыла, с помощью которых можно добиться 1-2% сокращения расхода топлива. "Учитывая стремление авиаперевозчиков уменьшать вес ВС и растущую популярность дополнительных услуг, давление на сегмент ТОиР в будущем только возрастет", — уверен Андрюс Норкявичус.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти