Потребитель имеет право знать, на каком самолете и с каким пилотом ему придется лететь | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.06.2014
Новости

Потребитель имеет право знать, на каком самолете и с каким пилотом ему придется лететь

Эсер Олег Нилов предлагает сделать информацию о работе авиаперевозчиков более доступной, а именно — создать сайт с подробной информацией о возрасте самолетов, пилотах и обо всех инцидентах, случавшихся с бортами компании. Ресурс может оказаться полезным, полагают собеседники "Коммерсантъ FM". На авиакомпании в России начнут заводить досье. Депутаты Госдумы выдвинули идею создать интернет-портал, посвященный работе авиаперевозчиков. На этом сайте любой пользователь сможет узнать о количестве и возрасте самолетов, гражданстве и квалификации пилотов, а также о случившихся с авиакомпанией происшествиях. Предполагается, что составлять реестр перевозчиков будут представители турбизнеса совместно с Министерством транспорта. В базу данных попадут не только российские, но и иностранные компании, отметил автор инициативы, депутат от "Справедливой России" Олег Нилов. "Я уверен, что никаких секретов нет, просто есть действительно трудоемкая работа - вести этот портал. Я считаю, что потребитель услуг имеет право на получение такой информации - он платит деньги вперед и хочет знать какой компанией, на каком самолете, с каким пилотом ему придется лететь. Ответить на эти вопросы Минтранс просто обязан, но и компании заинтересованы будут иметь репутацию, которая напрямую будет влиять на количество проданных билетов, на итоги бизнеса", - полагает Нилов. Реестр авиаперевозчиков окажется интересным для многих россиян, а перевозчики начнут внимательнее относиться к своей репутации. Так считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. "Полный профиль всех авиакомпаний, работающих на территории России, кто чем дышит, у кого какие самолеты, парк, безусловно, был бы полезен. Но, может быть, имеет смысл не тратить деньги на создание какого-то портала, а использовать тот же сайт Росавиации? Мы со своей стороны готовы помочь, чем сможем, для определенных авиакомпаний, для которых действительно важны репутационные вещи. Если на этом источнике будет еще возможность оставить отзывы, то для некоторых авиакомпаний это может стать стимулом к тому, чтобы на них не жаловались, например", - уверена Ломидзе. По словам Нилова, профильный комитет Госдумы уже направил предложение в Министерство транспорта. Появление базы данных авиакомпаний вряд ли приведет к тому, что они резко повысят качество своей работы. Так считает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. "С одной стороны, это требует какого-то бюджета, с другой стороны, возникает желающие этот бюджет освоить — этим все и закончится. Зачем заставлять, они и так стараются, они делают то, что могут, если они не делают лучше качество сервиса, так это потому, что они не могут. Они находятся в таком законодательном поле и в такой ситуации, что у их нет возможности улучшить это качество сервиса, на них накладывают кучу всевозможных бессмысленных запретов и говорят: "Давайте, ребята, улучшайте, и чтобы все было дешево, а по возможности бесплатно". Просто надо больше слушать сами авиакомпании, собрать технических директоров и спросить, что нужно, чтобы аварийность понизить. Нужна просто нормальная спокойная работа", - уверен Синицкий. В Европе существует официальный "черный" список авиакомпаний. В него попали 296 перевозчиков из 20 стран мира. Всем им запрещено летать над территорией европейских стран из соображений безопасности.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти