ПРО VVIP ВЕРТОЛЕТЫ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.04.2013
Новости

ПРО VVIP ВЕРТОЛЕТЫ

В связи с громким стартом полетов высших должностных лиц на итальянских вертолетах возникает закономерный вопрос: Насколько безопасны полеты AW139? Безопасность полетов вне зависимости от ранга пассажиров всегда имеет приоритетное значение, однако, когда в небо на вертолете зарубежного производства поднимается высшее должностное лицо, эта тема приобретает особое звучание. Тем более что история вопроса безопасности AW139 не столь уж безоблачна. Для информации, в 2011 г. с вертолетами AW139 произошло пять авиационных происшествий (АП): - февраль, Южная Корея вертолет береговой охраны упал в море, 1 погибший; - май, Доха у вертолета компании Gulf Helicopter на земле оторвался хвостовой редуктор, никто не пострадал; - июнь, Куала-Лумпур у вертолета Weststar на посадке отделилась хвостовая балка (целиком), никто не пострадал; - август, Китай, полицейский вертолет упал в водохранилище, погибло 4 человека; - август, Бразилия, вертолет компании Senior Taxi Aereo упал в море, погибло 4 человека. Итог 2011 года впечатляет: из пяти АП – три катастрофы и 9 погибших. Если сюда добавить аварийную посадку на воду в Гонконге в июле 2010 г. из-за потери управления, становится неуютно от осознания, что причины происшествий так или иначе связаны с «хвостом». Каковы итоги расследований? К сожалению, за прошедший 2012 год от разработчика/ производителя вертолета так и не последовало публичных разъяснений причин и принятых мер по недопущению повторения подобных авиационных происшествий (кроме аварийных директив по сокращению периодичности осмотра лопастей и допустимой наработки рулевых винтов). При полетах руководства страны на иностранных вертолетах вопросы безопасности из организационно-летно-технической плоскости перемещаются в плоскость общественно-политическую. Здесь требуются иные (публичные) формы сопровождения эксплуатации. И вертолетостроитель, и эксплуатант обязаны информировать общественность о причинах каждой аварии или катастрофы вертолетов такого типа. Мне говорят, что «кому надо, тот знает». Кто это, «кому надо»? Кто их назначал или выбирал? Насколько они профессиональны, насколько честны и порядочны? Общественность имеет право знать, насколько безопасны полеты руководства страны, в реальном масштабе времени.
Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти