"Аэроэкспресс" вложит в Белорусский вокзал 2,5 млрд рублей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.12.2013
Новости

"Аэроэкспресс" вложит в Белорусский вокзал 2,5 млрд рублей

Компания "Аэроэкспресс" планирует построить на Белорусском вокзале, откуда поезда отправляются в аэропорт Шереметьево, конкорс - зал ожидания, который обычно располагается над путями. Как рассказали "Известиям" в пресс-службе компании, по предварительной оценке на это будет портачено 2,5 млрд рублей. "Аэроэкспресс" готовится перевозить большее количество пассажиров, после того как в Шереметьево построят новый терминальный комплекс пропускной способностью 40 млн человек в год. - Сейчас на Белорусском вокзале есть отдельный зал для наших пассажиров, - рассказали в пресс-службе. - Там расположены в том числе кассы, автоматы по продаже билетов, точка упаковки багажа, автоматы с напитками, терминалы для оплаты мобильной связи. Это не очень большой зал. Планы по строительству конкорса связаны с идеями Шереметьево по развитию Северного терминального комплекса. В пресс-службе добавили, что никаких конкретных решений по площади помещения, размещению в нем инфраструктуры и сроку начала строительства еще не прорабатывалось. Как рассказали в Шереметьево, мастер-план развития аэропорта до 2030 года предусматривает строительство терминального комплекса пропускной способностью 40 млн пассажиров в год. Первая очередь, рассчитанная на 15 млн пассажиров в год, будет расположена на месте нынешнего терминала В. Всего Шереметьево планирует увеличить свою пропускную способность до 64 млн пассажиров в год. - Зал над путями, откуда можно было бы удобно и быстро спуститься с помощью эскалаторов и лифтов на платформу, мог бы заметно улучшить качество обслуживания пассажиров, - отметил эксперт общественной организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков. Сейчас, по его словам, пассажирам "Аэроэкспресса", чтобы сесть на поезд, приходится совершать довольно долгий и неудобный, особенно если они с громоздким багажом, путь. - С точки зрения пассажира, самый удобный конкорс - это место, где он практически не задерживается, где он может быстро купить билеты и пройти на посадку, - сказал эксперт. - При этом наличие комфортных диванов и телевизоров свидетельствуют, что конкорс не так уж удобен, потому что пассажиры задерживаются в нем дольше, чем рассчитывали. По словам Свириденкова, предоставление в конкорсе дополнительных коммерческих услуг вряд ли сможет принести "Аэроэкспрессу" большие доходы. - Люди знают расписание поездов, приезжают в срок и, скажем, в ресторан не пойдут, даже если бы он там был, - сказал эксперт. Он добавил, что в целом московские вокзалы за последние 10 лет существенно улучшили качество обслуживания пассажиров, но еще не соответствуют мировому уровню. - Есть недостатки в навигации: пассажиру нередко сложно понять, с какого пути отправится поезд и во сколько, - пояснил эксперт. - Не очень хорошо организовано пешеходное движение. Большое количество лестничных спусков и нехватка эскалаторов и лифтов, так что маломобильным гражданам трудно перемещаться. Ситуация с питанием становится лучше благодаря появлению сетевых магазинов и точек общепита. Если раньше пассажир вообще не понимал, можно ли есть шаурму, которую продают на вокзале, то теперь он заранее может быть готовым к тому или иному уровню качества.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти