"Саравиа" возьмет в аренду 2 самолета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.06.2013
Новости

"Саравиа" возьмет в аренду 2 самолета

Акционеры ОАО "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") одобрили аренду двух самолетов и привлечение займа на финансирование этого договора аренды, сообщает "Интерфакс". "Саравиа" возьмет в аренду лайнеры Embraer-195 у Celestial Aviation Trading 33 Limited (Ирландия) на 7 лет с правом досрочного прекращения договора аренды в пятую годовщину передачи арендатору судов. Сумма сделки, определенная на основании постоянной части арендных платежей, составляет 35,52 млн долл. Размер постоянной части арендных платежей за право летной, технической и коммерческой эксплуатации каждого судна составляет 216 тыс. долл. в месяц в течение первых пяти лет, 200 тыс. - в последующие 2 года. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами на срок аренды каждого самолета составляет минимальный комбинированный лимит ответственности в размере 600 млн долл., страхование воздушного судна (аэрокаско) на срок аренды - 25 млн долл. с ежегодным снижением размера страхования на 1 млн. Размер вознаграждения арендодателя в случае досрочного прекращения аренды - 1,2 млн долл. за каждое судно, размер депозита - 864 тыс. в течение первых пяти лет, 800 тыс. - в следующие 2 года. Акционеры также одобрили привлечение у компании Sirindini Investments Limited (Кипр) пятилетнего займа для финансирования аренды в размере не более 10 млн долл. под 7% годовых. Проценты по займу не должны превышать 5 млн долл. за весь срок действия. До 31 декабря 2012 г. авиакомпания привлекала 2 займа у Sirindini Investments Limited на общую сумму 7,2 млн долл. под 7% годовых на капремонт и модернизацию основных средств, а также заем на 1,679 млн долл. под 7% годовых на приобретение Як-42. "Аэрофлот" в январе 2012 г. продал 51% акций "Саравиа" двум компаниям - Avalon Ventures и Tricona Enterprises. Еще 25,01% акций, по данным "Саравиа", принадлежит ЗАО "Инвест-холдинг "Энергосоюз" (Москва).
Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти