Россия и Китай создадут лизинговую компанию для продвижения Superjet | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.05.2015
Новости

Россия и Китай создадут лизинговую компанию для продвижения Superjet

Россия и Китай создадут совместную лизинговую компанию для продвижения российского самолета Sukhoi Superjet 100 на азиатском рынке, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на источники, знакомые с деталями готовящейся сделки. В течение ближайших трех лет планируется реализовать около 100 воздушных судов на сумму более 3,5 млрд руб. Азиатский рынок может благосклонно принять самолет, но действовать надо быстро: скоро на рынке появятся более привлекательные предложения от конкурентов, отмечают эксперты. В подписании договора, как ожидается, будут участвовать представители Объединенной авиастроительной компании (ОАК), «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ), Комитета по управлению Новой области Сисянь и китайской лизинговой New Century International Leasing. Официальные представители ОАК, ГСС и РКИФ от комментариев отказались. Ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на перевозку до 100 пассажиров на расстояние до 4400 км, является чуть ли не единственным российским проектом гражданского самолета, дошедшим до стадии коммерческой эксплуатации. При этом некоторые детали лайнера, включая двигатели, разрабатывались и закупались у иностранных производителей авиатехники. В итоге доля импортных комплектующих в сборке превысила 60%. Крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100 в России является авиакомпания «Аэрофлот». Среди других заказчиков SSJ-100 значатся «Газпром авиа» (8 машин), авиакомпания «Якутия», МВД России, а также Red Wings. Самый крупный зарубежный заказчик SSJ-100 — мексиканская авиакомпания Interjet, в ее авиапарке уже находятся 14 ВС этого типа.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти