0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.03.2015
Новости

Ryanair будет летать через Атлантику

Ирландский лоукостер Ryanair запускает трансатлантические рейсы в рамках стратегии развития компании на ближайшие пять лет. Бюджетная авиакомпания обещает, что стартовая цена таких перелетов будет составлять от ?10 в одну сторону, хотя количество столь дешевых билетов будет ограничено. Совет директоров ирландской компании утвердил план полетов по 14 новым направлениям. Среди них — Нью-Йорк, Бостон, Чикаго и Майами в США из аэропортов Лондона, Дублина и Берлина. Полеты по трансатлантическим направлениям начнут осуществляться через четыре или пять лет, когда компания приобретет новые дальнемагистральные самолеты у Airbus или Boeing. Сейчас Ryanair использует для полетов только Boeing 737–800, а эти самолеты предназначены для коротких полетов. «Европейские потребители хотят совершать дешевые перелеты в США, а американцы хотят так же недорого летать в Европу. Мы считаем, что это логичное развитие европейского рынка авиаперевозок»,— заявляют в компании. Исполнительный директор компании Ryanair Майкл О`Лири давно планировал предложить клиентам недорогой трансатлантический сервис, однако эта идея до последнего времени откладывалась на фоне неудач конкурентов, которые пока так и не смогли совместить бюджетные трансатлантические тарифы и прибыльность. В 1979 году знаменитый британский предприниматель сэр Фредди Лейкер, создатель едва ли не первого лоукостера Laker Airways, запустил свой сервис Skytrain — прямые ежедневные трансатлантические полеты по умеренным ценам. Компания разорилась в 1982 году, и Skytrain называют одной из причин банкротства. Созданный в 2002 году канадский лоукостер Zoom Airlines предлагал полеты из Северной Америки в Европу, Южную Америку и Карибский регион, однако закрылся из-за ухудшения финансовых показателей в 2008 году. В 2013 году норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle начала продавать билеты из Лондона в Нью-Йорк по стартовой цене ?149, однако расходы на авиасообщение с США обернулись для авиаперевозчика потерями в годовой прибыли впервые за восемь лет.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти