Создано приложение, которое поможет пассажирам не опаздывать на авиарейс | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.06.2014
Новости

Создано приложение, которое поможет пассажирам не опаздывать на авиарейс

Авиакомпании всерьез возьмутся за проблему пассажирской логистики внутри аэропортов с тем, чтобы облегчить навигацию и дать возможность людям лучше тратить свое время перед посадкой в самолет вместо того, чтобы томиться в ожидании у гейтов. О новации рассказал директор по мобильным приложениям American Airlines Фил Истер в ходе форума Air Transport IT Summit 2014 в Брюсселе в середине июня. "65% пассажиров приходят на посадку в самолет слишком рано, потому что они боятся опоздать на рейс. С новой технологией они смогут ни о чем не беспокоиться даже в таком безумном муравейнике, как наш базовый аэропорт Даллас/Форт-Уорт. Каждый пассажир получит на своем смартфоне информацию о том, где он находится, как долго и в какую сторону ему идти к своему гейту, когда пора двигаться", - рассказал Истер. Как пишет в своем блоге редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий, идея технологии заключается в том, что по всему аэропорту размещаются радиомаяки, по сигналам которых мобильное приложение в смартфоне может точно определить его местоположение и снабдить пассажира всей необходимой информацией в нужный момент времени. С инженерной точки зрения все базируется на технологии iBeacon на основе радиообмена Bluetooth Low Energy, внедренной компанией Apple для ее устройств с операционной системой iOS 7. Для пассажиров со смартфонами на основе Android услугу еще не разработали. Глобальный IT-провайдер SITA, организатор авиафорума по информтехнологиям, предложил отраслевой стандарт и единую базу данных Common-use Beacon Registry, что обеспечивает возможность общего использования радиомаяков аэропортами и авиакомпаниями. "Я уверен, что в течение пяти лет технология iBeacon будет внедрена в большинстве аэропортов", - считает президент SITA в Европе Дэйв Беккер. Пока же пилотный проект American Airlines предусматривает бета-тестирование на специальной группе пассажиров, после чего в аэропорту Даллас/Форт-Уорт будет открыт общий доступ к ней.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти