В России разработают двигатель для полностью электрического самолета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.04.2014
Новости

В России разработают двигатель для полностью электрического самолета

Пермская компания "Авиадвигатель", специализирующаяся на разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК), создаст двигатель для первого российского полностью электрического самолета (ПЭС). Для этого будет модернизирован двигатель ПС-90А и его системы. Согласно сообщению компании, Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) уже рекомендовал Минпромторгу России утвердить проект Комплексной программы по созданию полностью электрического самолета. Программа рассчитана на период с 2014 по 2022 г. Всего к разработке ПЭС планируется привлечь более 100 предприятий авиационной, радиоэлектронной и электротехнической промышленности, а также некоторые академические институты Российской академии наук (РАН). В результате должен появиться новый вид самолета с полностью электрифицированным оборудованием, в котором будут исключены гидравлические и пневматические энергосистемы. Как отмечают в "Авиадвигателе", это позволит построить авиационный двигатель без коробки приводов, что в результате обеспечит снижение взлетной массы, экономию топлива, снижение стоимости жизненного цикла самолета и увеличение наработки. Как рассказал генеральный конструктор компании "Авиадвигатель" Александр Иноземцев, при разработке экспериментального двигателя на базе ПС-90А для ПЭС будет использован опыт, накопленный при создании двигателя ПД-14. "Мы должны применить технологии — от проектирования до производства — конкурентоспособные в первой четверти XXI века", — отметил он. Для проведения летных испытаний нового оборудования предполагается создать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 с дальнейшим его развитием до модернизированного Ту-214Э.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти