Viking Air сократит персонал и темпы производства самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.04.2015
Новости

Viking Air сократит персонал и темпы производства самолетов

Канадское авиапредприятие Viking Air объявило о сокращении персонала с 548 до 432 чел., сообщает местное издание Times Colinist. В качестве одного из главных факторов реструктуризации президент Viking Air Дэйв Куртис называет экономические проблемы в России. Сохраняющаяся неопределенность ситуации в РФ замедляет бизнес-возможности компании, так как эта страна должна была стать важным рынком для Viking Air, цитирует заявление компании другое местное издание CTV Vancouver Island. Кроме того, увольнение 116 работников связано с общемировым спадом в нефтегазовой отрасли, в результате которого клиенты отложили покупку ВС до тех пор, пока ситуация не улучшится. Из-за этого и ряда других факторов в компании отмечают падающий спрос на производимые самолеты и общее замедление темпов их продаж. Кроме того, как подчеркивают в Viking Air, некоторые клиенты не могут оплатить текущие заказы. Официальных комментариев от канадского предприятия ATO.ru получить не удалось. Как подчеркивает президент самолетостроителя, в рамках контрактов уже ведется производство ВС, некоторые из которых не могут быть переданы заказчикам, так как они не гарантируют исполнения своих денежных обязательств перед предприятием. Сегодня на хранении в компании находится несколько самолетов, за которые уплачено 80–90% от всей их стоимости. Кроме того, Viking Air уменьшит темпы производства самолетов с 24 до 18 ВС в год. Всего же, как сообщил Куртис, согласно прогнозу на ближайшие 10 лет предприятие планирует продать 100 своих самолетов. К настоящему времени компания получила более 100 заказов и передала 68 машин для 29 клиентов по всему миру. В Viking Air надеются на сертификацию своих самолетов в Китае, что могло бы позволить ей продавать их в этой стране. В России турбопропы Twin Otter вместимостью до 20 пасс. используют две компании: "Аврора", базирующаяся на Дальнем Востоке, и "Чукотавиа". В Россию сегодня поставлено только четыре самолета данного типа. Эти ВС, которые подходят для полетов с неподготовленных грунтовых площадок и на аэродромах с короткими ВПП, эксплуатируются на местных воздушных линиях и линиях малой протяженности. Основным конкурентом Twin Otter выступает машина L-410UVP чешской компании Let (сейчас производитель переименован в Aircraft Industries), которая намного популярнее среди российских эксплуатантов. Официальный представитель канадского производителя в России — компания "Витязь" — отказался подтвердить ATO.ru влияние российского спроса на планы Viking Air уменьшить темпы производства. Ранее генеральный директор "Витязя" Сергей Анциферов говорил о планах начать сборку Twin Otter на производственной площадке в Ульяновске в рамках Портовой особой экономической зоны. Однако сегодня из-за политико-экономических причин этот проект заморожен.
Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти