За 9 лет мировой парк самолетов радикально изменится | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.04.2013
Новости

За 9 лет мировой парк самолетов радикально изменится

Ожидается, что к 2022 г. будут списаны почти две трети среднемагистральных фюзеляжных самолетов, такой вывод содержится в новом прогнозе рынка технического обслуживания и ремонта, подготовленном Aviation Week. Волна внедрения новых технологий и списания устаревших самолетов радикально меняет мировой парк самолетов. Благодаря поступлению в эксплуатацию новых самолетов средний рост парка составит около 4% в год, хотя ожидается, что за прогнозируемый период будет списано более 7500 самолетов — около трети эксплуатируемого сейчас парка. Согласно прогнозу Aviation Week Commercial Fleet & MRO Forecast, в категории узкофюзеляжных самолетов до 2022 г. будет поставлено около 17000 новых самолетов с газотурбинными двигателями, поскольку Airbus и Boeing будут наращивать произодство давно ожидаемых модифицированных самолетов в этом сегменте рынка. Только самолеты Boeing 737 MAX и NG составят около 30% новых поступлений, их количество, согласно прогнозу Aviation Week, составит 4933 машины. Поставки самолетов семейства Airbus A320 до 2022 г. составят 4782 машины, в том числе, 2661 самолет модификации NEO. Напротив, некоторые хорошо известные типы самолетов будут покидать рынок, включая более старые 737-300, -400 и -500, CRJ-100/200, Embraer EMB-135/140/145 и семейство MD-80. Семейства 737 и MD-80 составляют наибольшую долю списываемых самолетов, 14% и 10,5%, соответственно. Средний возраст мирового парка ВС немного снижается после кризиса 2008 г., сейчас он составляет 11,9 лет, тогда как три года назад он составлял 12,2 года. Одна из важнейший причин процесса обновления парка — высокая стоимость топлива, которая для некоторых низкотарифных компаний составляет до 50%.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти