Новинки Gulfstream: G800 и G400 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новинки Gulfstream: G800 и G400

Компания Gulfstream Aerospace в начале октября поразила своих клиентов и наших американских коллег-журналистов, пригласив их на невероятно красочное мероприятие, напоминающее премьеры голливудских фильмов. Такого размаха в известной своей сдержанностью индустрии бизнес-авиации никто не ожидал. Главными героями презентации стали прототипы сразу двух новых самолетов Gulfstream - G800 и G400. 

Таким образом, в обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G 400 - G500 - G600 - G700 - G800.


Gulfstream G800

В 2024 году Gulfstream G800 заменит в модельном ряду производителя модель G650ER. Так что в будущем нас ждет небольшая путаница с цифрами в линейке Gulfstream: флагманом по размеру останется G700, представленный два года назад. Несмотря на превосходство цифр, у нового G800 общая длина салона будет на три метра меньше, чем у G700. Жилых зон на борту предполагается три или четыре, но полноценная спальня остается прерогативой владельцев модели G700.

Преимущество G800 в основном в его летно-технических характеристиках. Самолета быстрее и дальнобойнее у Gulfstream еще не было. На скорости 0,9 Маха он пролетит почти 13 000 километров, таким образом связав между собой все ключевые города на карте мира. Более скромные скорости увеличат дальность его полета еще на 1800 с лишним километров. По предварительным подсчетам производителя, в целом этот бизнес-джет сможет сэкономить пассажирам до 1,5 часа в пути, а ведь именно для этого люди и пересаживаются на частные самолеты.


С конструкторской точки зрения G800 берет все лучшее от своих соседей по модельному ряду. Фюзеляж ему достался от G650ER, а крыло, хвост и законцовки крыла — от G700, как и двигатель Rolls-Royce Pearl 700. На борту G800 смогут разместиться 19 пассажиров, но если рейс планируется ночной, то с комфортом долететь на раскладывающихся в кровать креслах и диванах смогут десять пассажиров. Для членов экипажа на борту самолета предусмотрено отдельное помещение, где можно присесть и отдохнуть во время перелета.

Из важных для каждого пассажира в наше время деталей Gulfstream G800 будет оснащаться новейшей системой очищения и кондиционирования воздуха, которая позволяет каждые три минуты полностью заменять воздух в кабине на свежий. Давление в салоне во время полета производители обещают самое низкое в индустрии, а это значит, что перелеты не будут сильно утомлять, что, безусловно, важно для тех, кто много путешествует по работе. И, наконец, овальные иллюминаторы — фирменный знак Gulfstream: у G800 они будут самыми большими. Обилие естественного света в салоне во время дневных перелетов и захватывающие дух виды вечерних мегаполисов пассажирам обеспечены. С нетерпением ждем 2024 года, чтобы подняться на борт нового Gulfstream. 


Gulfstream G400


Эта модель создана на основе двух собратьев - G500 и G600 и становится логичным продолжением G280. Дальность полета 7778 км и крейсерская скорость - 0,85 Маха позволяет соединять такие пары городов, как Женеву и Нью-Йорк или Сан-Паулу и Майами. Два усовершенствованных двигателя Pratt & Whitney снижают расход топлива, выбросы и уровень шума. Культовый аэродинамический дизайн идеально обтекаемых крыльев Gulfstream еще больше повышает топливную экономичность. 

Отмеченная наградами платформа Symmetry Flight Deck компании Gulfstream произвела революцию в работе пилотов, значительно повысив безопасность и эффективность. Активные боковые ручки управления полетом улучшают невербальную коммуникацию между пилотами с помощью тактильных сигналов. Самое широкое в отрасли использование сенсорных дисплеев в сочетании с интеллектуальной функцией Phase-of-Flight снижает рабочую нагрузку пилота и время подготовки к вылету.


Стандартная компоновка салона длиной в 12,93 м рассчитана на 11 человек. Она включает 2,5 пассажирские зоны, продуманный дизайн которых эффективно разбивает пространство на рабочее и личное. Кресла переоборудуются в 4 полноценных спальных места. Полезный объем багажного отделения - почти 5 кубометров. 

Летные испытания планируются к 2023 году, а выход на рынок - к 2025 году. Стоимость самолета по предзаказу составляет $34,5 млн.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти