Quest увеличила посадочный вес Kodiak | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Quest увеличила посадочный вес Kodiak

Американская компания Quest Aircraft Co (Стандпойнт, штат Айдахо) получила разрешение FAA на увеличение на 565 фунтов максимального посадочного веса десятиместного одномоторного высокоплана с укороченным взлетом и посадкой Kodiak. Теперь максимально-допустимые взлетный и посадочный веса равны и составляют 7255 фунтов. Как отметил президент компании Сэм Хилл, Quest, следуя исключительно просьбам клиентов, продолжает работу по улучшению летно-технических характеристик и возможностей своего STOL. Увеличение посадочного веса предоставит эксплуатантам больше операционной гибкости, особенно, в плане заправки топливом. Это исключительно важно для операций в отдаленных регионах со слаборазвитой инфраструктурой и позволяет операторам варьировать стоимостью топлива. Как сообщается, для увеличения веса никаких конструкционных изменений не потребовалось. Все собственники ранее выпущенных самолетов уже получили соответствующие уведомления производителя. «Увеличение посадочного веса не является единственным прогрессом в развитии модели. Мы также работаем над новым эксклюзивным интерьером Summit, сертификация которого состоится во втором квартале», - заявил Хилл. «К числу последних улучшений самолета можно отнести апгрейд внешнего светового оборудования, датчика расхода топлива и увеличение ресурса планера до 10000 часов». Кроме этого, панель авионики Garmin G1000 с тремя дисплеями и функцией синтетического видения входит в комплект стандартного оснащения. Начиная с 2007 года на рынок поставлено более 100 Kodiak. Модель сертифицирована в 16 странах мира. В прошлом году Quest приступила к поставкам самолетов с интерьерами Timberline. Также заявлялось о расширении дилерской сети на ключевых рынках, включая южную и центральную Америку, Африку и Азию. Во втором квартале 2013 года планировалось закончить сертификацию модели в КНР.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти