В Минеральных Водах покрасили первый SSJ 100 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

В Минеральных Водах покрасили первый SSJ 100

Центр покраски ВС компании "С7 Инжиниринг" (в составе холдинга "Инжиниринг") в аэропорту Минеральные Воды впервые в своей истории покрасил самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). До сих пор ВС этого типа на территории России красил только окрасочный центр "Спектр-Авиа" (аэропорт Ульяновск-Восточный). Новая ливрея на ВС с регистрационным номером RA-89008 была нанесена в интересах авиакомпании "ИрАэро". Иркутский перевозчик получает самолеты производства ГСС в рамках сотрудничества с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В свою очередь российский лизингодатель передает "ИрАэро" SSJ 100 из парка Red Wings. В холдинге "Инжиниринг" ATO.ru сообщили, что команда "С7 Инжиниринг" выполняла покраску SSJ 100 с 8 по 16 июня. Первоначально с самолета смыли цвета Red Wings, после чего машину покрасили полностью в белый цвет и нанесли логотип "ИрАэро". На завершающем этапе покраски самолета использовалась финишная эмаль Aerodur C21/100 от ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel. До недавнего времени единственной альтернативой "Спектр-Авиа" при покраске SSJ 100 российских авиакомпаний могли быть только производственная площадка ГСС в Комсомольке-на-Амуре или иностранные провайдеры. Например, на Дальнем Востоке красился первый SSJ 100 для "Аэрофлота", а ирландская компания Eirtech Aviation наносила ливрею на один из самолетов "Якутии". В целом же подавляющее количество SSJ 100 покрашено ульяновскими специалистами. Холдинг "Инжиниринг" открыл центр покраски ВС в аэропорту Минеральные Воды осенью 2014 г. В феврале этого года "С7 Инжиниринг" получила от российских авиационных властей одобрение на все виды техобслуживания самолетов SSJ 100.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти