0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Adamjet А700

Фирма Adam Aircraft Industries разработала параллельно с А500 модель Adam А700 Adamjet. Конструктивно эти самолеты на 70 процентов были идентичными, а самым большим отличием между ними была двигательная установка (А500 - это поршневой самолет, а А700 - турбореактивный). Кроме того, пассажирская гондола А700 была больше по размеру. В силу этих особенностей А700 был быстрее, вместительнее и комфортабельнее. 

В отличие от А500, в нижней части фюзеляжа А700 имелся дополнительный топливный бак, а также, поскольку полет должен был проходить на достаточно большой высоте, на А700 имелась стандартная система обогрева горизонтальных плоскостей, воздухозаборников и ветрового стекла.

В кабине А700 помещался пилот, рядом с ним - по выбору - второй пилот или пассажир. Еще четыре пассажира помещались в самолете, если в хвостовой части был оборудован большой туалет, пять пассажиров, если был оборудован маленький туалет, или шесть пассажиров, если в кабине вообще не было туалета. 

Интерьер

Как и в А500, кабина А700 была обставлена обитыми кожей креслами, в ней был оборудован небольшой бар и установлен телевизор. Багажные отделения располагались в задней и передней частях кабины.

Категория самолета:

Легкие

Количество мест

4 - 6

Высота салона (м)

1,31

Объём багажного отделения (куб. м)

1,4

Дальность

2 037

Максимальный взлетный вес (кг)

3 856
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    630
  • Дальность

    2 037
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    12,42
  • Высота самолета (м)

    2,9
  • Размах крыла (м)

    13,4
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    3 856
  • Максимальное число пассажиров

    6
  • Ширина салона (м)

    1,37
  • Высота салона (м)

    1,31
  • Объем салона (куб.м.)

    6,94

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти