Самолет Bombardier Challenger 800 - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 800

Challenger 800 - cреднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный в 1995 году канадской фирмой Canadair, входит в состав Bombardier Aerospace. Отличается увеличенной на 6,09 м длиной фюзеляжа и большим размахом крыла, на концах крыла установлены вертикальные аэродинамические поверхности.

Первоначально Challenger 800 оснащался турбовентиляторными двигателями CF34-3A1 с диапазоном полета более чем 5 556 км; максимальным весом 24 040 кг, в последующих версиях самолета - двигателями CF34-3B1, которые могут развивать тягу 8 364 кг при температуре воздуха 35"С, дальность полета возрасла до 5 778 км. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.

Цена

Ориентировочная стоимость $ 31.9 млн.

Категория самолета:

Большие

Количество мест

14 - 19

Высота салона (м)

1,85

Объём багажного отделения (куб. м)

5,52

Дальность (км)

5 778

Максимальный взлетный вес (кг)

24 040
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    850
  • Дальность (км)

    5 778
  • Максимальная высота полета (м)

    12 497
  • Длина самолета (м)

    26,77
  • Высота самолета (м)

    6,22
  • Размах крыла (м)

    21,21
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    24 040
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Длина салона (м)

    12,25
  • Высота салона (м)

    1,85
  • Объем салона (куб.м.)

    45,99
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    5,52
Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти