Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Cessna 550 Citation II - турбовентиляторный двухмоторный лёгкий самолёт бизнес-класса, разработанный компанией Cessna Aircraft Company. Являлся основоположником семейства самолётов Citation II и новой модификацией предыдущей модели Citation I. Опытный экземпляр совершил первый полёт 31 января 1977 года.
Максимальная пассажировместимость самолета составила 10 человек. В дополнение к большему количеству мест у самолёта были более сильные двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D4, большая скорость и большая дальность полёта. Первый полёт состоялся 31 января 1977 г., и самолёт был сертифицирован в марте 1978 г. В общей сложности было построено 603 самолёта прежде, чем модель Citation II была заменена на конвейере моделью Citation Bravo.
Модификации
Cessna 551 Citation II/SP - модель самолёта, сертифицированная для управления одном пилотом.
Cessna S550 Citation S/II - модель с улучшенной версией двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D4B и аэродинамикой. Крыло было заменено крылом с суперкритическим профилем, который был разработан для Citation III.
Cessna 550 Citation Bravo - модель была основана на корпусе Citation S/II, на неё устанавливались двигатели Pratt & Whitney Canada PW530A. Основные стойки шасси были заменены, более плавно катящимися при буксировке на сцепке, позаимствованными у других самолётов, выпускаемых под брендом Citation, а также стандартный комплекс авионики был обновлен на Honeywell Primus 1000 с компьютеризованными графическими дисплеями. Новый самолёт совершил первый полёт 25 апреля 1995 года, но сертификацию прошёл только в августе 1996 г. Производство Citation Bravo было прекращено в конце 2006 года, произведено было 336 экземпляров.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
6 - 8Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
1,95Дальность (км)
3 701Максимальный взлетный вес (кг)
6 849Крейсерская скорость (км/ч)
746Дальность (км)
3 701Максимальная высота полета (м)
13 100Длина самолета (м)
14,39Высота самолета (м)
4,57Размах крыла (м)
15,90Максимальный взлетный вес (кг)
6 849Максимальное число пассажиров
8Ширина салона (м)
1,5Длина салона (м)
4,72Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
8,64Объём багажного отделения (куб. м)
1,95Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...
Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...
Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...
Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...
В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...
Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.
Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.
Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...
Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...
Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти