Самолет Cessna Citation VI - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Cessna Citation VI

Citation VI - модификация более старой модели Cessna 650 Citation III. Вместо Citation IV, Cessna сосредоточила своё внимание на развитии двух других версий Citation III. Первая из них, Citation VI, должна была стать эконом-версией Citation III, со стандартным пакетом авионики, базовым оформлением кабины, без выбора вариантов интерьеров салона, которые в Citation III разрабатывались для каждого клиента отдельно. Разница в цене составляла 1,4 млн $. 

Машина в основном сохранила планер Citation III с доработанными закрылками и спойлерами, но длина пассажирской кабины была увеличена(при одновременном уменьшении высоты), что позволило размещать в ней до десяти пассажиров. Существовало несколько вариантов компоновки кабины, которые могли быть выбраны заказчиком.

Самолет Cessna Citation VI получил крыло с высокими несущими свойствами и модифицированное шасси, которое позволяет эксплуатировать самолет с грунтовых площадок. С двумя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE 731-3B-100 самолет может лететь с крейсерской скоростью 874 км/час (543 миль/час) на высоте 15545 м (51000 футов).

Первый полёт Citation VI совершил в 1991 году. Большого спроса модель на рынке не имела, только 39 самолётов были построены и производство прекращено в мае 1995 года. 

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 9

Высота салона (м)

1,74

Объём багажного отделения (куб. м)

1,73

Дальность (км)

4 348

Максимальный взлетный вес (кг)

9 980
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    874
  • Дальность (км)

    4 348
  • Максимальная высота полета (м)

    16 000
  • Длина самолета (м)

    16,90
  • Высота самолета (м)

    5,12
  • Размах крыла (м)

    16,31
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    9 980
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,68
  • Длина салона (м)

    5,61
  • Высота салона (м)

    1,74
  • Объем салона (куб.м.)

    11,94
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    1,73
Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти