0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Cessna Citation VI

Citation VI - модификация более старой модели Cessna 650 Citation III. Вместо Citation IV, Cessna сосредоточила своё внимание на развитии двух других версий Citation III. Первая из них, Citation VI, должна была стать эконом-версией Citation III, со стандартным пакетом авионики, базовым оформлением кабины, без выбора вариантов интерьеров салона, которые в Citation III разрабатывались для каждого клиента отдельно. Разница в цене составляла 1,4 млн $. 

Машина в основном сохранила планер Citation III с доработанными закрылками и спойлерами, но длина пассажирской кабины была увеличена(при одновременном уменьшении высоты), что позволило размещать в ней до десяти пассажиров. Существовало несколько вариантов компоновки кабины, которые могли быть выбраны заказчиком.

Самолет Cessna Citation VI получил крыло с высокими несущими свойствами и модифицированное шасси, которое позволяет эксплуатировать самолет с грунтовых площадок. С двумя турбовентиляторными двигателями Garrett TFE 731-3B-100 самолет может лететь с крейсерской скоростью 874 км/час (543 миль/час) на высоте 15545 м (51000 футов).

Первый полёт Citation VI совершил в 1991 году. Большого спроса модель на рынке не имела, только 39 самолётов были построены и производство прекращено в мае 1995 года. 

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 9

Высота салона (м)

1,74

Объём багажного отделения (куб. м)

1,73

Дальность

4 348

Максимальный взлетный вес (кг)

9 980
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    874
  • Дальность

    4 348
  • Максимальная высота полета (м)

    16 000
  • Длина самолета (м)

    16,90
  • Высота самолета (м)

    5,12
  • Размах крыла (м)

    16,31
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    9 980
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,68
  • Высота салона (м)

    1,74
  • Объем салона (куб.м.)

    11,94

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти