Самолет Beechcraft Premier 1A - технические характеристики и фото
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Beechcraft Premier 1A

Малый самолет Premier 1 презентовали на съезде Национальной ассоциации бизнес авиации в 1995, как прямой конкурент Cessna Citation Jet, а в 1998 его подняли в воздух. Фюзеляж Premier композитный полностью, что исключило потребность в традиционных шпангоутах, бало возможность сократить массу на 20 процентов и сделать больше объем салона на 13 процентов. Крыло сделано из алюминиевого сплава и практически полностью занято топливными отсеками-баками.

Позднее "Beechcraft" спроектировала Premier 1A с более лучшим комплектом авионики ProLine21, усовершенствованной тормозной системой и измененным интерьером.

Категория самолета:

Легкие

Количество мест

5 - 7

Высота салона (м)

1,65

Объём багажного отделения (куб. м)

2,2

Дальность (км)

2 095

Максимальный взлетный вес (кг)

5 670
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    835
  • Дальность (км)

    2 095
  • Максимальная высота полета (м)

    12 500
  • Длина самолета (м)

    14,02
  • Высота самолета (м)

    4,67
  • Размах крыла (м)

    13,56
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    5 670
  • Максимальное число пассажиров

    7
  • Ширина салона (м)

    1,68
  • Длина салона (м)

    4,11
  • Высота салона (м)

    1,65
  • Объем салона (куб.м.)

    8,92
  • Объём багажного отделения (куб. м)

    2,2
Читайте также
Алексей Медведев: «На необитаемый остров я бы взял с собой шоколад, все остальное смогу сам приготовить на месте»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, сегодня беседуют с Алексеем Медведевым,...

Кирилл Бергер: «Однажды попробовав, я остался в профессии навсегда»

Сегодня Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, беседуют с Кириллом Бер...

Андрей Голубев: «Если бы я не стал шефом, то стал бы полководцем»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Андреем Голубевым, ш...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Дмитрий Голенин: "У меня не было твердого намерения стать шеф-поваром"

Сегодня наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы общаются с Дмитрием Голениным, шеф-п...

Джузеппе Дави: "Главные принципы в работе — команда, дисциплина, чистота и креатив"

Открываем новую рубрику в формате блиц-интервью. Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Тре...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти