15-я выставка бизнес-авиации RUBAE-2021 открылась во Внуково-3 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.09.2021
Новости

15-я выставка бизнес-авиации RUBAE-2021 открылась во Внуково-3

15-я выставка деловой авиации RUBAE-2021 открылась в крупнейшем в Европе центре бизнес-авиации Внуково-3 8 сентября. Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, рассказать о своих достижениях за последние два года собрались лидеры отрасли - Dassault Falcon, Bombardier, Pilatus, Airbus Helicopters, Piaggio. Главными звездами программы стали Falcon 8X и полноразмерный макет кабины 6X, Global 6500, однодвигательный ACH130 и реактивный Pilatus PC-24. 

По традиции бортовой журнал TopFlight встречал посетителей новеньким Falcon 10X на обложке. К нему присоединились коллекционные каталоги частных самолетов Planet Jet Guide и самых больших мегаяхт Planet Yacht Guide.

Приветственным словом выставку открыл заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Георгий Бахарев: "RUBAE – это прекрасная возможность на одной площадке познакомиться с ведущими компаниями деловой авиации, разработчиками и авиапроизводителями. Возможность обсудить ключевые вопросы развития отрасли, увидеть мировые новинки и посетить стенды лидеров бизнес-авиации. Пусть RUBAE 2021 даст старт перспективным проектам и содействует развитию этого сегмента отечественной гражданской авиации".

Генеральный директор государственной корпорации по ОрВД в РФ Игорь Моисеенко продолжил: "В сложных условиях пандемии именно бизнес-авиация очень серьезно и многократно увеличила свои полеты и смогла финансово поддержать Госкорпорацию по организации воздушного движения. С нашей стороны мы оказали максимум содействия для обеспечения безопасных полетов, в том числе - международных. Медленными темпами мы восстанавливаем движение. Для нас самое главное, чтобы количество вылетов равнялось количеству мягких запланированных посадок".


Президент ОНАДА Ярослав Одинцев добавил: "Выставка RUBAE - это ключевое событие в отрасли, которое позволяет развивать деловую авиацию в России, предоставляет бизнесу возможность продвигать свои услуги, способствует установлению деловых контактов. Со своей стороны ОНАДА поддерживало и в дальнейшем будет поддерживать выставку для продолжения тесного сотрудничества".

Важность события подчеркнул советник генерального директора АО "Внуково" Василий Александров: "Этот год очень знаменательный: 80 лет исполняется аэропорту Внуково, 15 лет выставке RUBAE. Будем считать этот год началом подъема после пандемии. Аэропорт Внуково в части развития бизнес-авиации всегда преуспевал, и в этом году показывает новые успехи, несмотря на некоторое падение рынка, которое мы можем наблюдать сегодня".


В самом центре выставочного пространства притягивал посетителей полноразмерный макет салона широкофюзеляжного Falcon 6X, который устанавливает новый стандарт в отрасли по комфорту, дальности полета и летной эффективности. Самое большое поперечное сечение кабины - 198 см в высоту и 259 см в ширину - и дальность полета более 10 тысяч км позволяет пролететь без посадки между Парижем и Токио или Лос-Анджелесом и Москвой. 

Сертификация французского бизнес-джета и его ввод в эксплуатацию намечены на 2022 год.

Генеральный директор Dassault Aviation Эрик Трапье отметил: "Нам приятно в очередной раз приехать в Москву после того, как Falcon 7X и 8X достигли невероятного успеха на рынках России и СНГ. Прием заказов на новый Falcon 6X открыт, и мы ожидаем, что этот самолет будет столь же успешным среди российских клиентов, как и другие наши модели".


Центром притяжения статической экспозиции стал Falcon 8X: 13-метровый салон способен с комфортом разместить до 19 пассажиров и доставить их практически в любую точку мира без дозаправки: дальность полета восьмерки составляет 11 945 км. Кабина разделена на три части: кухня с зоной отдыха экипажа, просторную гостиную зону с диваном и моделируемую спальню с полноценной кроватью и ванной комнатой с душем. 

Линейка Фальконов в этом году пополнилась новой моделью, с самым просторным фюзеляжем и наибольшей дальностью полета из всех самолетов производителя. Новый 10X, представленный широкой публике в мае этого года, свяжет Нью-Йорк и Шанхай, Лос-Анджелес и Сидней, Париж и Сантьяго и сможет летать на максимальной скорости 0,95 Маха. Фюзеляж Falcon 10X, круглый в сечении, полностью разработан с нуля, с окнами в два раза больше, чем на 8X.

Dassault предлагает услуги линейного техобслуживания в московском аэропорту Остафьево. Кроме того, спутниковые сервисные центры работают под управлением Dassault Falcon Service в Шереметьево и Внуково, где недавно также был создан новый склад запчастей.


От канадского авиапроизводителя Bombardier были представлены две самые востребованные модели: лидеры супер среднего класса Challenger 350 и дальнего класса Global 6500. Challenger 350 является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной загрузкой из Лондона в Нью-Йорк, а это почти 6 000 км. 

Global 6500, представленный авиаброкером Arcos Jet, создан на основе предыдущей версии Global 6000, однако отличается увеличенной дальностью полета, сниженным расходом топлива, а его салон был полностью переоборудован и получил новые элементы интерьера и кресла. Global 6500 может преодолевать до 12 223 км без дозаправки, что позволяет напрямую связать практически любые две точки на поверхности земного шара. Он развивает крейсерскую скорость в 0,88 Маха, а его просторный салон в данной конфигурации вмещает до 13 пассажиров.

Основатель ArcosJet Михаил Аленкин поясняет: "Семейство бизнес-джетов Bombardier Global сегодня самое популярное в парке владельце из России и СНГ. При этом ситуация со спросом на них на рынке такова, что поставку нового самолета от производителя нужно ждать не менее года, а предложение на вторичном рынке крайне ограничено. Например, новейших моделей Global 7500, 6500 и 5500 практически нет в открытой продаже".


В этом году на выставке дебютировал суперуниверсальный Pilatus PC-24, особенностью которого стала, по аналогии с турбовинтовым PC-12, возможность приземления на сложные полосы, покрытые травой, грунтом или гравием. При максимальной взлетной массе в 8300 кг PC-24 нужно всего лишь 856 м полосы, что обеспечивает особенную мобильность самолета. Возможность приземляться максимально близко к пункту назначения экономит общее время в пути: РС-24 доступны почти в 2 раза больше аэропортов мира, чем другим бизнес-джетам на рынке.

Итальянский авиапроизводитель Piaggio вновь выступил со своей классической версией Avanti EVO P.180. Несмотря на турбовинтовые двигатели, самолет может перелетать на расстояния до 2 600 км и развивать скорость до 750 км/ч. Салон с вип-креслами и модернизированной система кондиционирования отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. 


Еще одним новичком выставки стал однодвигательный вертолет ACH130 от Airbus Helicopters. Как сообщает производитель, модель сочетает в себе уникальный дизайн, ориентированный на пассажиров, исключительные характеристики двигателя, первоклассное качество и комфорт, что делает его одним из самых популярных вертолетов среди российских заказчиков.

Благодаря закрытому рулевому винту типа Fenestron и системе автоматического контроля за скоростью вращения винта, ACH130 считается самым тихим вертолетом в своем классе. Двигатель обеспечивает дополнительную мощность, в том числе при полетах в жарких погодных условиях и в горах, а многофункциональная система индикации, интегрированная в панель управления, заметно снижает нагрузку на пилота.

Юлия Гопиус

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти