Аэропортов в Подмосковье станет больше | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.08.2014
Новости

Аэропортов в Подмосковье станет больше

Аэропортов много не бывает. На недавней «Строительной неделе в МО» замминистра инвестиций и инноваций региона Вадим Хромов сообщил, что правительство области совместно с Москвой и Минтрансом рассматривает возможность создания еще одного аэропорта. В качестве площадок специалисты присматриваются к аэропортам Кубинка и Быково. Сегодня Кубинка (Одинцовский район) является военным аэродромом и, как уже сообщалось ранее, готовится к «переезду» в Липецк. На его месте первоначально планировалось создать инфраструктуру для бизнес-авиации, которой на сегодняшний день в России практически нет. Возможно, эти планы в связи с последним заявлением чиновника несколько изменились. Самый старый в России аэропорт Быково (Раменский район) вообще непонятно как оказался в центре внимания экспертов. Ведь он не эксплуатируется уже лет 25, а его взлетно-посадочные полосы превращены в паркинги для машин, особенно в дни проведения авиасалонов МАКС. Словом, в Подмосковье намечается аэродромный бум. Однако этот мегапроект, скорее всего, еще вилами по воде писан, так сказать «в чернильнице». Ведь в регионе уже не первый год реконструируется аэропорт Раменское, туда и бросаются основные силы и инвестиции. Очевидно, Быково станет частью этого проекта. Как известно, аэропорт Раменское создается на базе Летно-испытательного института им. Громова, будет предназначаться для низкобюджетных пассажирских авиаперевозок и станет четвертым полноценным аэропортом МПосковского авиаузла. Кроме того, ожидается, что там также будут базироваться лайнеры экспериментальной и государственной авиации. Первый этап создания авиакомплекса рядом с г. Жуковским предполагает строительство пассажирского терминала для авиакомпаний-лоукостеров (в частности, «Добролета» Аэрофлота), грузового терминала, автостоянки, парковки, гостиницы и коммерческого центра. Он должен завершиться к осени 2015 г. и на первых порах будет обслуживать около 400 тыс. пассажиров в год. В 2017 г. здесь появится второй пассажирский терминал пропускной способностью до 5 млн человек в год, а также терминал длительного хранения грузов «мощностью» около 20 тыс. тонн в год. К концу 2019 г. в аэропортовском комплексе «Раменское» завершится третий этап строительства. Что позволит обслуживать до 10 млн пассажиров в год и «переваливать» около 25 тыс. тонн грузов. К слову нужно заметить, что знаменитый лондонский аэропорт Хитроу в среднем обслуживает порядка 45 млн пассажиров в год, а крупнейший в столичном регионе «Домодедово» — 35 млн. Отечественные специалисты отмечают отличительную особенность аэропорта Раменское — у него самая длинная в Европе взлетно-посадочная полоса: 5403 м. То есть он сможет принимать любые типы самолетов без ограничения грузоподъемности. Они убеждены, что наряду с несомненными преимуществами Раменское имеет и конкретные недостатки. Раменский район перегружен автомобильным транспортом, шесть полос из Москвы упираются в узенькое горлышко, в результате чего там возникают бесконечные многочасовые пробки. Инвесторы даже говорят, что к аэропорту реально невозможно будет доехать на автотранспорте. А поскольку аэропорт имеет «военное» прошлое, к нему нет ж/д подъезда, поэтому единственный путь — электричка до Раменского. Имеются минусы и чисто авиационного характера. В определенные часы ВВП (взлетно-посадочная полоса) аэропорта будет закрыта для гражданской авиации — тут будут осуществляться экспериментальные и испытательные полеты ЦАГИ — Центрального аэрогидродинамического института. — Нужно иметь в виду и перегрузку воздушных трасс в районе, — добавляют эксперты, — ведь рядом находятся аэропорты «Внуково» и «Домодедово». Нельзя исключать также нарушение графиков авиадвижения из-за наличия там государственной (МЧСовской) авиации. Лучше средства под создание нового авиаузла вложить в уже существующие три аэропорта. Которые успешно развиваются и пользуются авторитетом у пассажиров.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти