Bell 505: первый однодвигательный вертолет на 100% экологичном топливе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.02.2023
Новости

Bell 505: первый однодвигательный вертолет на 100% экологичном топливе

Bell 505 стал первым однодвигательным вертолетом, работающим на 100% экологичном авиационном топливе (SAF). Bell сотрудничала с Safran Helicopter Engines, Neste, GKN Aerospace и Virent для достижения этой вехи в развитии авиатехники. «Демонстрация летных возможностей одномоторного самолета со 100% SAF свидетельствует о приверженности Bell к использованию альтернативного топлива и основывается на его методах устойчивого развития при выполнении полетов», — сказал вице-президент Bell по коммерческому бизнесу Майкл Такер.

В Bell 505 используются двигатели Arrius 2R от Safran Helicopter Engines. «Наши двигатели сертифицированы для работы на 50% SAF, и наша цель — сертифицировать в ближайшие годы использование 100% SAF, что потенциально может привести к сокращению выбросов углерода в течение жизненного цикла до 80%», — сказал исполнительный вице-президент по программам Safran Helicopter Engines Валентин Сафир. 

GKN Aerospace поставила компоненты топливной системы, в то время как Neste и Virent, дочерняя компания Marathon Petroleum, совместно работали над смешиванием, испытанием и поставкой SAF в качестве полностью заменяемого топлива. Virent производит ароматический компонент, изготовленный из возобновляемых растительных сахаров, который был добавлен в чистый SAF от Neste, что устраняет необходимость смешивания SAF с нефтяным топливом. Учебный парк и демонстрационные самолеты Bell в настоящее время используют смесь SAF. Команда продолжает вести разговоры с клиентами о его внедрении и следит за испытаниями SAF на специальном вертолете Bell 505 с двигателями Safran Helicopter Engines.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти