Boeing спорит с производителем батарей, как чинить "лайнер мечты" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.02.2013
Новости

Boeing спорит с производителем батарей, как чинить "лайнер мечты"

Boeing Co и японский поставщик литиево-ионных батарей для лайнера 787 Dreamliner разошлись во мнениях о том, какие именно меры нужно предпринять, чтобы вернуть новейшей машине право подняться в небо, пишет Wall Street Journal. В то же время глава отделения Boeing по производству гражданской авиации Рэй Коннер сообщил журналистам в Токио, что американский гигант не спорит с GS Yuasa Corp. Все 50 инновационных самолетов стоят на приколе с середины января, когда произошли возгорания батарей на двух машинах, принадлежащих Japan Airlines Co Ltd и All Nippon Airways Co Ltd. Boeing предложил свой вариант решения проблемы возгорания батарей американской Федеральной администрации воздушного транспорта (FAA) в прошлую пятницу. Днем ранее GS Yuasa сообщила FAA, что ее лабораторные данные указывают, что скачок напряжения, который приводит к возгоранию, происходит вне батарей, пишет газета. FAA подтвердила факт встречи с представителями GS Yuasa, но не сообщила подробности. Пресс-секретарь GS Yuasa отказался от комментариев. Boeing 787 стал первой коммерческой машиной, использующей электричество для большого числа операций, которые ранее выполнялись с помощью гидравлики и пневматики. Легкие и мощные батареи экономят вес, но предположительно стали причиной инцидентов с новым самолетом. Dreamliner - ключевой элемент стратегии Boeing в конкуренции с европейским Airbus - в минувшем году помог американскому гиганту вернуть корону крупнейшего производителя пассажирских самолетов: Boeing обогнал европейского производителя по количеству проданных машин впервые за десятилетие. Boeing получил около 850 заказов на новые самолеты и уже поставил покупателям около 50, планируя, что новые энергосберегающие технологии, использованные в лайнере, сделают 787 и его последующие модификации важнейшей составляющей будущего рынка авиаперевозок. Ранее машины, получившие название Dreamliner, уже испытывали проблемы с утечкой топлива, возгораниями электробатарей, проводкой, тормозами. В ходе разработки лайнера инженеры и менеджеры столкнулись с множеством технологических проблем, в результате которых бюджет и сроки запуска самолета были значительно превышены. Напомним, после проблем с Dreamliner главный конкурент Boeing решил отказаться от использования литий-ионных батарей.
Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти