COMAC закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла самолета С919 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
30.01.2013
Новости

COMAC закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла самолета С919

Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) закончила конструкторскую разработку центрального кессона крыла нового магистрального самолета С919. Cледующим этапом станет работа над структурой самолета и определением материалов, из которых будут производиться составные части нового C919. Китайский авиастроитель не сообщает, из какого материала будет сделан центральный кессон крыла. Упоминания об этом нет и в технической документации С919. Известно, что согласно первоначальному проекту, эта деталь должна быть произведена из композиционных материалов, однако существует и альтернативная разработка, предполагающая производство из алюминия. Непосредственно сами крылья нового самолета также будут сделаны из алюминия. В целом в конструкции С919 планируется использовать как композиционные, так и алюминиевые детали. Идея такого объединения делает новый китайский самолет похожим на Airbus A380, где также были соблюдены принципы комбинирования деталей из различных материалов. COMAC планирует оценить не только конструкторские преимущества каждой конкретной детали, произведенной из различных материалов, но и затраты на производство, после чего будет вынесен окончательный вердикт. Первый полет нового китайского самолета запланирован на 2014 г. Поставка первого серийного самолета заказчикам — на 2016 г. Как отмечают в СОМАС, программа C919 сильно продвинулась, но проблемы по-прежнему еще остаются.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти