Cпрос на авиаперевозки растет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.04.2014
Новости

Cпрос на авиаперевозки растет

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) зафиксировала рост общемирового пассажиропотока. В феврале 2014 г. спрос на пассажирские авиаперевозки увеличился на 5,4% по сравнению с февралем прошлого года. Это чуть меньше, чем в январе, когда пассажиропоток возрос на 8,2% (по сравнению с январем 2013 г.). В целом по итогам двух месяцев, количество авиапассажиров возросло на 6,9%, отмечается в ежемесячном обзоре рынка IATA. Согласно данным отчета, емкость пассажирских кресел в феврале 2014 г. возросла на 5,2%, коэффициент загрузки — на 0,2% и составил 78,1%. В Ассоциации отмечают, что во всех регионах, за исключением Африки, наблюдался устойчивый рост показателей. Как отмечает генеральный директор IATA Тони Тайлер, рост спроса на авиаперевозки говорит о восстановлении общемировой экономической ситуации, особенно в странах с развитой экономикой. Максимальный рост споса на пассажирские авиапереозки на международных линиях в феврале 2014 г. продемонстрировали ближневосточные авиаперевозчики — 13,4% к уровню февраля 2013 г. Провозные емкости увеличились 12,5%, а коэффициент загрузки пассажирских кресел составил 78,9% (+0,6 п.п.). На втором месте — европейские авиакомпании. Рост спроса на авиаперевозки здесь увеличился на 5,8%, провозные емкости — на 5,7%, коэффициент загрузки не изменился по отношению к февралю 2013 г. и составил 77,4%. Спрос на пассажирские авиаперевозки авиакомпаний Латинской Америки увеличился на 4,2%, провозная емкость — на 2,1%, а коэффициент загрузки в этом регионе самый высокий в мире — 79% (возрос к уровню февраля 2013 г. на 1,6 п.п.). Чуть медленнее чем в Латинской Америке рос спрос на пассажирские авиаперевозки в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В феврале 2014 г. авиакомпании перевезли на 4% больше пассажиров, чем в феврале годом ранее. Провозные емкости при этом возросли на 5,1%, а коэффициент загрузки сократился на 0,8 п.п и составил 76,8%. Объем перевезенных пассажиров североамериканскими авиакомпаниями увеличился на 2%, провозные емкости — на 2,6%, а коэффициент загрузки составил 75,9%. Наихудшие результаты показали авиаперевозчики Африки — пассажирские авиаперевозки возросли на 0,1%, провозные емкости — на 4,1%, коэффициент загрузки сократился на 2,6 п.п. до 63,7%. На внутренних рынках также как и на международных в феврале 2014 г. наблюдалась положительная динамика. В среднем, спрос на пассажирские авиаперевозки увеличился на 5,3%, при том что провозные емкости возросли на 4,1%, а коэффициент загрузки воздушных судов достиг отметки 80,4% (+0,9 п.п). Наилучшие результаты показали Китай, Бразилия и Россия. Несмотря на то, что сейчас наблюдаются признаки замедления китайской экономики, внутренний потребительский спрос остается стабильным. Спрос на пассажирские авиаперевозки внутри страны в феврале 2014 г. возрос на 12%, провозные емкости на 10,7%, коэффициент загрузки пассажирских кресел составил 84,8% (это самый высокий результат). Бразильские авиакомпании на внутреннем рынке увеличили пассажиропоток на10,8%, провозные емкости на 1,4%, коэффициент загрузки в этом регионе составил 79,1%. Как отмечают в IATA, сильный рост на российском рынке объясняется проводимой правительством страны программе по поддержке региональных авиаперелетов. Спрос на пассажирские авиаперевозки в феврале увеличился на 10,5%. Провозные емкости при этом росли максимально быстрыми темпами — 15,7%. Коэффициент загрузки составил 67,2%. Падение показали только индийские авиаперевозчики. Спрос на внутренние пассажирские авиаперевозки сократился на 1,8%, при этом провозные емкости увеличились на 6,6%, а коэффициент загрузки составил 73,2%.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти