Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.03.2025
Новости

Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году

Используя идеи демонстратора EcoPulse, Daher Aircraft придерживается прагматичного подхода к «более электрическому» самолету, который производитель ожидает выпустить в 2027 году. EcoPulse, TBM 960, оснащенный шестью электродвигателями на передних кромках крыла, не был коммерческим продуктом — это действительно был демонстратор двигателей и аккумуляторов. «То, что мы сейчас представляем в качестве коммерческого продукта, — это более электрический самолет, вероятно, гибридно-электрический и производный от одной из наших существующих моделей самолетов», — рассказал генеральный директор компании Николас Чабберт, имея в виду TBM 960 или Kodiak 100/900.

По словам Чабберта, компания многому научилась из 20 испытательных полетов EcoPulse. «Мы узнали, что нам придется пересмотреть аэродинамику электрических самолетов, а также внести изменения в пользовательский интерфейс, — сказал он, особо упомянув штурвал управления и рычаги питания. — Нам также нужно четко обозначить желаемые преимущества, а также хранение, распределение и использование электроэнергии. Затем следует сертификация».

Он также разочарован прогрессом в области аккумуляторных технологий. «Мы даже близко не приблизились к тому, что они прогнозировали 10 лет назад, — сказал он, объяснив, что плотность аккумулятора, как ожидалось, к настоящему времени удвоится, но увеличилась всего на 10%. — Мы протестировали 360-килограммовую батарею на EcoPulse и не получили той производительности, на которую надеялись, хотя мы нашли способы более эффективно использовать имеющуюся мощность. Для сравнения, 360-килограммовая батарея равна примерно 10 килограммам [22 фунта; около 3,5 галлонов] Jet-A».

Чабберт сказал, что Daher опрашивал клиентов о более электрифицированном самолете, и ответ был положительным, без «никаких возражений». «Все, что мы делаем в этой области, должно быть таким же безопасным — или безопаснее — чем те продукты, которые у нас есть сегодня, — отметил он. — Нам также придется вернуться к основам аэродинамики. Самолеты — это компромисс между весом, мощностью и летными качествами.

«Мы думаем о большем количестве электричества как о помощи, — добавил Чабберт. — Нам нужно продвигать технологии, и наша общая цель — углеродная нейтральность по сравнению с электричеством. Конечный продукт должен быть полностью принят нашими клиентами».

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти