Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.03.2025
Новости

Daher намерен выпустить «более электрический» самолет в 2027 году

Используя идеи демонстратора EcoPulse, Daher Aircraft придерживается прагматичного подхода к «более электрическому» самолету, который производитель ожидает выпустить в 2027 году. EcoPulse, TBM 960, оснащенный шестью электродвигателями на передних кромках крыла, не был коммерческим продуктом — это действительно был демонстратор двигателей и аккумуляторов. «То, что мы сейчас представляем в качестве коммерческого продукта, — это более электрический самолет, вероятно, гибридно-электрический и производный от одной из наших существующих моделей самолетов», — рассказал генеральный директор компании Николас Чабберт, имея в виду TBM 960 или Kodiak 100/900.

По словам Чабберта, компания многому научилась из 20 испытательных полетов EcoPulse. «Мы узнали, что нам придется пересмотреть аэродинамику электрических самолетов, а также внести изменения в пользовательский интерфейс, — сказал он, особо упомянув штурвал управления и рычаги питания. — Нам также нужно четко обозначить желаемые преимущества, а также хранение, распределение и использование электроэнергии. Затем следует сертификация».

Он также разочарован прогрессом в области аккумуляторных технологий. «Мы даже близко не приблизились к тому, что они прогнозировали 10 лет назад, — сказал он, объяснив, что плотность аккумулятора, как ожидалось, к настоящему времени удвоится, но увеличилась всего на 10%. — Мы протестировали 360-килограммовую батарею на EcoPulse и не получили той производительности, на которую надеялись, хотя мы нашли способы более эффективно использовать имеющуюся мощность. Для сравнения, 360-килограммовая батарея равна примерно 10 килограммам [22 фунта; около 3,5 галлонов] Jet-A».

Чабберт сказал, что Daher опрашивал клиентов о более электрифицированном самолете, и ответ был положительным, без «никаких возражений». «Все, что мы делаем в этой области, должно быть таким же безопасным — или безопаснее — чем те продукты, которые у нас есть сегодня, — отметил он. — Нам также придется вернуться к основам аэродинамики. Самолеты — это компромисс между весом, мощностью и летными качествами.

«Мы думаем о большем количестве электричества как о помощи, — добавил Чабберт. — Нам нужно продвигать технологии, и наша общая цель — углеродная нейтральность по сравнению с электричеством. Конечный продукт должен быть полностью принят нашими клиентами».

Читайте также
Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти