Даст ли снижение цен на топливо передышку провайдерам ТОиР услуг? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.01.2014
Новости

Даст ли снижение цен на топливо передышку провайдерам ТОиР услуг?

Мировой финансовый кризис и последовавший за ним беспрецедентный скачок цен на топливо обозначили новую страницу в истории авиационной индустрии, способствуя появлению новых экономичных двигателей и нового поколения воздушных судов. Это возымело огромный эффект в сегменте ТОиР услуг. Вырос спрос на новое поколение технических специалистов, которые умеют проводить обслуживание воздушных судов по новым технологиям. Сегодня есть причины полагать, что цены на топливо могут снизиться, и у сегмента ТОиР может, наконец-то, появиться шанс на передышку. Рост цен на топливо оказал серьезное влияние на всю авиационную индустрию. Если еще десятилетие назад авиакомпании тратили около 44 млрд. долларов США на авиационный керосин, сегодня эта статья расходов составляет примерно 200 млрд. долларов США в год (около 38% всех операционных затрат перевозчиков). Несмотря на то, что многие эксперты полагают, что цены на топливо будут сохраняться в районе 100 долларов США за баррель, есть причины полагать, что ситуация с ценами может измениться. Журнал «The Economist» недавно указал на возможность того, что точка, после которой спрос на топливо начнет снижаться, не так далека. Вне зависимости от того, является ли этот прогноз преувеличением, некоторые статистические данные действительно наводят на размышления. Например, в более чем 30 развитых странах спрос на топливо начал снижаться (ввиду введения новых стандартов энергетической эффективности, а также постоянного роста в секторе возобновляемой энергии) и на данный момент составляет около 44 млн. баррелей в день. Это на 10% меньше, чем десять лет назад. Более того, новые технологии производства топлива смогут снабжать США еще несколькими миллионами баррелей в день. Эти технологии также вводятся и в других странах. «Игроки рынка стараются выжить в ситуации беспрецедентно высоких цен на топливо, которая также стимулировала многие инновации в отрасли. Сегодня на рынке наблюдается огромный спрос на новые экономичные воздушные суда. Тем не менее, не следует забывать о том, что цены на топливо не прогнозируемы по определению. Это значит, что несмотря на то, что индустрия может быть близка к очередному скачку цен, ее лидерам следует готовить стратегию и на случай противоположного сценария», - комментирует Кястутис Волунгявичюс, глава FL Technics Training. Если цены на топливо упадут на 15-20%, операционные расходы перевозчиков сократятся примерно на 30 млрд. долларов США в год. Благодаря этому, появится возможность для снижения цен на билеты, что, в свою очередь, не только стимулировало бы и так быстро растущий спрос на развивающихся рынках, но и предоставило бы долгожданный толчок Северной Америке и Европе, которые все еще находятся в стадии стагнации. Положительные изменения появились бы и в жизни провайдеров ТОиР услуг. «Снижение цен на топливо сделало бы новые модели ВС, которые обещают 20% экономию потребления топлива, уже не такими финансово привлекательными, какими они являются на данный момент. С одной стороны, это потенциально плохие новости для производителей, которые сумели увеличить свои доходы, пользуясь высокими ценами на топливо, возможностью вывода на рынок новых технологий, и успешно оказывая давление на сегмент ТОиР. С другой стороны, провайдеры техобслуживания смогут наконец-то получить долгожданную передышку, и в том числе - возможность улучшить ситуацию в части подготовки технического персонала, - считает Кястутис Волунгявичюс. - Сегодня дефицит технического персонала растет из-за необходимости в переподготовке нынешнего поколения специалистов по техобслуживанию из-за роста доли ВС нового поколения на рынке. Если снижение цен на топливо замедлит темпы списывания нынешнего поколения ВС, это позволит сделать процесс перехода более последовательным и постепенным, что на данный момент кажется непозволительной роскошью для индустрии».
Читайте также
Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Зиму провожаем, весну встречаем: масленичная неделя в ресторанах Москвы

Масленица – щедрая, вкусная, сытная: как с зимой попрощаешься, так и весну встретишь. Наши гастроном...

Парад трюфелей: 3 ресторана для истинных гурманов

Март – это не только череда весенних праздников, но и окончание сезона зимнего черного трюфеля. В ка...

Шеф-повар Евгений Викентьев отправляется на гастроли в Дубай

Всего два вечера – 23 и 24 марта – он будет готовить на кухне ресторана The Beach House

5 ресторанов Москвы, где можно отпраздновать 14 февраля и признаться друг другу в любви

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы подготовили обзор, в каких московских рестор...

Время завтрака: 3 ресторана для деловых и дружеских бранчей

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы расскажут, где можно продуктивно начать день...

Чёрная икра – роскошный акцент в меню московских ресторанов

Черный цвет всегда в моде, и икра здесь не исключение. Черная икра – постоянный атрибут роскошного з...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти