Экипаж Loganair спас самолет с пассажирами за 7 секунд до падения в море | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.04.2015
Новости

Экипаж Loganair спас самолет с пассажирами за 7 секунд до падения в море

Пилотам шотландской авиакомпании Loganair удалось поднять в высоту пассажирский самолет, который после удара молнии едва не рухнул в Северное море, передает Sky News. Самолет вышел из пике всего за семь секунд до возможной катастрофы, сообщает телеканал со ссылкой на данные промежуточного доклада отдела расследований авиационных происшествий (AAIB). Инцидент произошел еще в ночь на 19 декабря 2014 года. Самолет Loganair, на борту которого находились 30 пассажиров и три члена экипажа, летел из Абердина в аэропорт Самбурга. Судно имело все шансы рухнуть в Северное море, в непосредственной близости от которого оказалось после падения от удара молнии. Несмотря на усилия экипажа, автопилот отказывался набирать высоту. Один из пилотов подал сигнал бедствия. У командира экипажа было всего семь секунд на то, чтобы предотвратить крушение. За это время летчик смог поднять судно и не дал ему упасть в море. Самолет благополучно приземлился в Абердине, получив незначительные повреждения. Пассажиры не пострадали, но были потрясены случившимся. ?Расследование AAIB не выявило технических неисправностей, в том числе автопилота, которые могли бы объяснить инцидент. Специалисты продолжают изучать причины. В начале апреля инцидент из-за удара молнии произошел с самолетом авиакомпании Icelandair. В целом полет Boeing 757, следовавшего из Рейкьявика в Денвер, прошел без каких-либо проблем, и только по прибытии в Соединенные Штаты пассажиры узнали, что в носовую часть лайнера вскоре после взлета ударила молния, пробившая дыру в обшивке. Пресс-секретарь Icelandair Майкл Раучейзен заявил, что в воздухе все системы самолета работали нормально. "После удара [молнии] не было никакого сигнала, что самолет нестабилен или непригоден для полета", - сказал представитель авиакомпании.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти