Flexjet пополняет европейский флот первым Praetor 600
Компания Flexjet получила первый самолет Embraer Praetor 600, добавив его в свой европейский флот. Бизес-джет среднего класса на десять пассажиров был поставлен в рамках заказа на 1,4 миллиарда долларов, размещенного оператором у бразильского производителя в октябре 2019 года.
Flexjet является стартовым заказчиком Praetor 600, он пополнил существующий парк самолетов Embraer Legacy 500 и 600. Новая модель предлагается в рамках программы Red Label, когда у каждого самолета есть свой экипаж и уникальный дизайн интерьера. Praetor 600 предлагает дальность полета более 7200 км, что позволяет Flexjet предлагать межконтинентальные рейсы, как например из Парижа в Нью-Йорк или из Лондона в Дубай.
«Наша цель - дать владельцам возможность путешествовать не только по Северной Америке, но и по Европе, Африке и Ближнему Востоку, не покидая при этом безопасность и премиальное обслуживание семейства Flexjet», - сказала управляющий директор Flexjet в Европе Марин Эжен.
В 2019 году Flexjet открыла европейскую штаб-квартиру в Лондоне. У компании также есть Европейский центр тактического управления в Великобритании для координации логистики полетов и центр обслуживания самолетов в аэропорту "Линате" в Италии.
В рамках прилагаемых усилий по защите от Covid-19 Flexjet обеззараживает все свои европейские самолеты с помощью обработки средством Bacoban. Каждая кабина оборудована универсальным комплектом мер предосторожности MedAire, содержащим оборудование для защиты пассажиров и членов экипажа от заражения вирусом. Маски являются обязательными для летного экипажа, как и проверка температуры перед полетом. Члены экипажа всегда следуют рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по социальному дистанцированию.
Самый молодой парк самолетов в отрасли - это лишь один из методов, которые Flexjet использует для выполнения общеотраслевых обязательств по достижению целей устойчивого развития к 2050 году. Flexjet внедрила стандартное предложение по устойчивому развитию, которое выходит далеко за рамки углеродной нейтральности. Все рейсы будут полностью нейтральными по выбросам, с компенсацией выбросов диоксида углерода (CO2), а также других загрязнителей, таких как аэрозольный сульфат и оксиды азота.