Иран обвинил Boeing в завышении цен на запчасти | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.08.2014
Новости

Иран обвинил Boeing в завышении цен на запчасти

Власти Ирана, недавно договорившиеся с Boeing о поставке запчастей для самолетов авиакомпании Iran Air, обвинили концерн в завышении цен, сообщает местное агентство IRIB. По словам депутата иранского парламента Джалиля Саргале, установленные Boeing расценки превышают рыночные в три раза. Как рассказал парламентарий, Организация гражданской авиации Ирана уже отказалась работать с Boeing на подобных условиях. Он также пообещал, что до тех пор, пока цены не будут снижены до рыночных, Iran Air не будет заключать с авиастроителем никаких контрактов. Ранее стоимость запчастей на черном рынке прокомментировал замгендиректора Iran Air Мохаммед Реза-Хошневисан. По его оценке, которую приводит дубайское издание Zawya (входит в структуру Thomson Reuters), подобные сделки обходятся авиакомпании по ценам, превышающим официальные в четыре-пять раз. О подписании рамочного соглашения между Boeing и Iran Air стало известно в конце июля 2014 г. Заключение подобной сделки, первой за более чем 30 лет, стало возможным благодаря ослаблению западных санкций, наложенных на Иран в связи с развитием его ядерной программы. По данным интернет-издания ch-aviation, на сегодня в исполнение соглашения Boeing передал иранскому национальному авиаперевозчику документы, касающиеся авиационной безопасности, а также руководства по эксплуатации. Договор с Boeing имеет для Ирана большое значение в связи с тем, что Iran Air и его дочерняя структура Iran Air Tours используют семь самолетов Boeing 747 средним возрастом 35 лет и более 10 MD-82, произведенных 24 года назад. Обслуживание самолетов затрудняется действием санкций, из-за которых у Ирана не остается легальных способов достать запчасти. В этих условиях иранские авиакомпании пользуются российскими самолетами, которые они часто берут в мокрый лизинг. Если Тегеран сумеет преодолеть разногласия с Boeing, а также заключить аналогичную сделку с Airbus, российские компании рискуют потерять свою долю на иранском рынке.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти