0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.08.2014
Новости

Иран обвинил Boeing в завышении цен на запчасти

Власти Ирана, недавно договорившиеся с Boeing о поставке запчастей для самолетов авиакомпании Iran Air, обвинили концерн в завышении цен, сообщает местное агентство IRIB. По словам депутата иранского парламента Джалиля Саргале, установленные Boeing расценки превышают рыночные в три раза. Как рассказал парламентарий, Организация гражданской авиации Ирана уже отказалась работать с Boeing на подобных условиях. Он также пообещал, что до тех пор, пока цены не будут снижены до рыночных, Iran Air не будет заключать с авиастроителем никаких контрактов. Ранее стоимость запчастей на черном рынке прокомментировал замгендиректора Iran Air Мохаммед Реза-Хошневисан. По его оценке, которую приводит дубайское издание Zawya (входит в структуру Thomson Reuters), подобные сделки обходятся авиакомпании по ценам, превышающим официальные в четыре-пять раз. О подписании рамочного соглашения между Boeing и Iran Air стало известно в конце июля 2014 г. Заключение подобной сделки, первой за более чем 30 лет, стало возможным благодаря ослаблению западных санкций, наложенных на Иран в связи с развитием его ядерной программы. По данным интернет-издания ch-aviation, на сегодня в исполнение соглашения Boeing передал иранскому национальному авиаперевозчику документы, касающиеся авиационной безопасности, а также руководства по эксплуатации. Договор с Boeing имеет для Ирана большое значение в связи с тем, что Iran Air и его дочерняя структура Iran Air Tours используют семь самолетов Boeing 747 средним возрастом 35 лет и более 10 MD-82, произведенных 24 года назад. Обслуживание самолетов затрудняется действием санкций, из-за которых у Ирана не остается легальных способов достать запчасти. В этих условиях иранские авиакомпании пользуются российскими самолетами, которые они часто берут в мокрый лизинг. Если Тегеран сумеет преодолеть разногласия с Boeing, а также заключить аналогичную сделку с Airbus, российские компании рискуют потерять свою долю на иранском рынке.

Читайте также

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Страхование бизнес-джета: стандарты и требования

Услуги по страхованию воздушного судна на рынке предоставляют как страховые компании, так и междунар...

Хэндлинг – наземное обслуживание авиарейсов

Хэндлинговые компании организуют для авиакомпаний весь комплекс услуг, выступая при этом в качестве ...

Техобслуживание бизнес-джета: виды и гарантии

Техническое обслуживание самолета бизнес-класса предполагает регулярные проверки, в результате котор...

Эксплуатация бизнес-джета: основные моменты

Самолет может использоваться только в интересах владельца – частного лица или корпорации. В этом слу...

Ремонт самолета или покупка нового: за и против

Решение обновить интерьер вашего самолета не так уж и отличается от решения сделать ремонт дома, в к...

Сервисный центр SKYPRO TECHNICS предоставляет комплексные решения по техобслуживанию ВС

Открытие сервисного центра SKYPRO TECHNICS – это ответ на вызов времени, когда российская индустрия ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти