Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.11.2024
Новости

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Слухи о планах Embraer по созданию более крупного дальнемагистрального бизнес-джета остаются всего лишь предположениями, учитывая то, что было сказано на дне инвестора компании, состоявшемся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Десятки репортеров и аналитиков неоднократно спрашивали о планах бразильского производителя по разработке более крупного бизнес-самолета, но руководители оставались уклончивыми и подчеркивали, что их внимание сосредоточено на расширении основного бизнеса Embraer на 65% в течение следующих четырех-пяти лет — не включая программу Eve eVTOL.

Даже Майк Сильвестро, генеральный директор долевого поставщика Flexjet, в парке которого имеется множество самолетов Embraer Phenom 300 и Praetor 500, заявил на заседании комиссии, что ему бы хотелось увидеть в линейке Embraer дальнемагистральный самолет.

«Если посмотреть на долю рынка Phenom и Praetor, так вышло потому, что продукт был дифференцирован чем-то, что добавляет ценность для клиента, — сказал генеральный директор Embraer Executive Jets Майкл Амальфитано. — Какой следующий дифференциатор позволит нам разблокировать и раскрыть прибыльность и профиль клиента для нового сегмента? Где самая большая ценность? Мы говорим с клиентами, потому что это инвестиции на миллиарды долларов, и нам нужно думать о всем жизненном цикле продукта».

Тем временем, он изложил ценность eVTOL для клиентов бизнес-джетов. «Городская концепция, которую раскрывает Eve eVTOL, означает экономию времени для пассажиров, и вы можете применить это к разным типам пассажиров, — сказал Амальфитано. — Если у вас есть Phenom или Praetor, и он стоит в FBO, то вы экономите время в автомобильном трафике, которое заняло бы два часа от Хэмптонса до FBO. В Eve 100 это займет восемь минут».

Читайте также
Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Greenpoint завершила последний этап работ по доработке BBJ 787

Всего компания завершила доработку десятков самолетов BBJ

Первый отчет об использовании экологически чистого топлива в Европе

В 2024 году 0,6% всего авиационного топлива, поставленного в Евросоюз, пришлось на SAF.

Bombardier получила заказ на два самолета Global от Sojitz

Global 6500 и Global 8000 станут основой для новой программы совместного владения в Японии.

Citation Latitude получил одобрение FAA на обновление авионики

Обновления включают SVGS для Garmin 5000 Suite и GDL Datalink.

Textron Aviation выпускает первый серийный Ascend

Сотрудники Textron Aviation празднуют выпуск первого серийного самолета Cessna Citation Ascend. Ожид...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти