Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.11.2024
Новости

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Слухи о планах Embraer по созданию более крупного дальнемагистрального бизнес-джета остаются всего лишь предположениями, учитывая то, что было сказано на дне инвестора компании, состоявшемся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Десятки репортеров и аналитиков неоднократно спрашивали о планах бразильского производителя по разработке более крупного бизнес-самолета, но руководители оставались уклончивыми и подчеркивали, что их внимание сосредоточено на расширении основного бизнеса Embraer на 65% в течение следующих четырех-пяти лет — не включая программу Eve eVTOL.

Даже Майк Сильвестро, генеральный директор долевого поставщика Flexjet, в парке которого имеется множество самолетов Embraer Phenom 300 и Praetor 500, заявил на заседании комиссии, что ему бы хотелось увидеть в линейке Embraer дальнемагистральный самолет.

«Если посмотреть на долю рынка Phenom и Praetor, так вышло потому, что продукт был дифференцирован чем-то, что добавляет ценность для клиента, — сказал генеральный директор Embraer Executive Jets Майкл Амальфитано. — Какой следующий дифференциатор позволит нам разблокировать и раскрыть прибыльность и профиль клиента для нового сегмента? Где самая большая ценность? Мы говорим с клиентами, потому что это инвестиции на миллиарды долларов, и нам нужно думать о всем жизненном цикле продукта».

Тем временем, он изложил ценность eVTOL для клиентов бизнес-джетов. «Городская концепция, которую раскрывает Eve eVTOL, означает экономию времени для пассажиров, и вы можете применить это к разным типам пассажиров, — сказал Амальфитано. — Если у вас есть Phenom или Praetor, и он стоит в FBO, то вы экономите время в автомобильном трафике, которое заняло бы два часа от Хэмптонса до FBO. В Eve 100 это займет восемь минут».

Читайте также
Финал ATP 500 в Дубае и вечеринка на яхте с Luxury Girl

Букмекерская компания PARI провела первый масштабный выездной ивент для участников клуба PARI SECRET...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю I...

Инновации в технологиях: 4 продукта от Dreame, которые сделают вашу жизнь проще

Бренд инновационной бытовой техники Dreame устраивает акцию по случаю 8 марта

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Солнце светит, блины пекутся: где отмечать масленицу в Москве и Петербурге

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Ольга и Мила Трещёвы рассказывают, в каких ресторанах ...

Любовь, караты и прочие сладости

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы задались вопросом, как красиво сд...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти