Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?
Слухи о планах Embraer по созданию более крупного дальнемагистрального бизнес-джета остаются всего лишь предположениями, учитывая то, что было сказано на дне инвестора компании, состоявшемся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Десятки репортеров и аналитиков неоднократно спрашивали о планах бразильского производителя по разработке более крупного бизнес-самолета, но руководители оставались уклончивыми и подчеркивали, что их внимание сосредоточено на расширении основного бизнеса Embraer на 65% в течение следующих четырех-пяти лет — не включая программу Eve eVTOL.
Даже Майк Сильвестро, генеральный директор долевого поставщика Flexjet, в парке которого имеется множество самолетов Embraer Phenom 300 и Praetor 500, заявил на заседании комиссии, что ему бы хотелось увидеть в линейке Embraer дальнемагистральный самолет.
«Если посмотреть на долю рынка Phenom и Praetor, так вышло потому, что продукт был дифференцирован чем-то, что добавляет ценность для клиента, — сказал генеральный директор Embraer Executive Jets Майкл Амальфитано. — Какой следующий дифференциатор позволит нам разблокировать и раскрыть прибыльность и профиль клиента для нового сегмента? Где самая большая ценность? Мы говорим с клиентами, потому что это инвестиции на миллиарды долларов, и нам нужно думать о всем жизненном цикле продукта».
Тем временем, он изложил ценность eVTOL для клиентов бизнес-джетов. «Городская концепция, которую раскрывает Eve eVTOL, означает экономию времени для пассажиров, и вы можете применить это к разным типам пассажиров, — сказал Амальфитано. — Если у вас есть Phenom или Praetor, и он стоит в FBO, то вы экономите время в автомобильном трафике, которое заняло бы два часа от Хэмптонса до FBO. В Eve 100 это займет восемь минут».