Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.11.2024
Новости

Когда нам ждать бизнес-лайнер от Embraer?

Слухи о планах Embraer по созданию более крупного дальнемагистрального бизнес-джета остаются всего лишь предположениями, учитывая то, что было сказано на дне инвестора компании, состоявшемся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Десятки репортеров и аналитиков неоднократно спрашивали о планах бразильского производителя по разработке более крупного бизнес-самолета, но руководители оставались уклончивыми и подчеркивали, что их внимание сосредоточено на расширении основного бизнеса Embraer на 65% в течение следующих четырех-пяти лет — не включая программу Eve eVTOL.

Даже Майк Сильвестро, генеральный директор долевого поставщика Flexjet, в парке которого имеется множество самолетов Embraer Phenom 300 и Praetor 500, заявил на заседании комиссии, что ему бы хотелось увидеть в линейке Embraer дальнемагистральный самолет.

«Если посмотреть на долю рынка Phenom и Praetor, так вышло потому, что продукт был дифференцирован чем-то, что добавляет ценность для клиента, — сказал генеральный директор Embraer Executive Jets Майкл Амальфитано. — Какой следующий дифференциатор позволит нам разблокировать и раскрыть прибыльность и профиль клиента для нового сегмента? Где самая большая ценность? Мы говорим с клиентами, потому что это инвестиции на миллиарды долларов, и нам нужно думать о всем жизненном цикле продукта».

Тем временем, он изложил ценность eVTOL для клиентов бизнес-джетов. «Городская концепция, которую раскрывает Eve eVTOL, означает экономию времени для пассажиров, и вы можете применить это к разным типам пассажиров, — сказал Амальфитано. — Если у вас есть Phenom или Praetor, и он стоит в FBO, то вы экономите время в автомобильном трафике, которое заняло бы два часа от Хэмптонса до FBO. В Eve 100 это займет восемь минут».

Читайте также
Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Гастрономические завтраки в Москве

В подборке — три московских ресторана, в которых появились новые завтраки, и оно того стоит. Гастрон...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Avalon Airshow 2025

Крупнейший в Южном полушарии авиасалон и выставка аэрокосмической и оборонной техники Avalon 2025 вн...

Lürssen Kismet: грандиозное событие

В 2024 году Lürssen участвовала в Monaco Yacht Show с самой большой из флота новых суперъяхт — 122-м...

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Гастроли именитых шефов

Первый месяц нового года ознаменовался гастролями топовых шефов на Мальдивах и в Турции.

Кулинарные каникулы в Москве

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы решили узнать, чем можно заняться на январск...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Открытие Lesnoy и La Raquette

В предпраздничной суете в Москве продолжают открывать новые места. Гастрономические обозреватели пор...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти