Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.02.2025
Новости

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

Gulfstream Aerospace объявляет, что модель, которая изменила сегмент сверхдальних (ULR) бизнес-джетов — G650/650ER — больше не производится. Ранее в этом месяце последняя из них — модель G650ER — сошла с конвейера в кампусе международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед в Джорджии и затем будет отправлена ​​на завод Gulfstream в Эпплтоне, штат Висконсин, для завершения, прежде чем будет доставлена ​​заказчику в конце этого года.

Gulfstream объявил о программе G650 в марте 2008 года, представил первый прототип (названный T1) в сентябре 2009 года. Полет T1 совершил два месяца спустя. 7 сентября 2012 года G650 получил сертификацию FAA, а первая поставка состоялась 27 декабря 2012 года. До сегодняшнего объявления G650 и его более длинный (7700 нм) собрат G650ER, представленный в 2014 году, находились в непрерывном производстве с тех пор. Их сменит G800, который заимствует фюзеляж G650/650ER и готов к вводу в эксплуатацию в конце этого года.

«С G650 и последующим G650ER компания Gulfstream создала большой сегмент ULR, — рассказал директор JetNet iQ Ролли Винсент. — С почти 600 самолетами, находящимися в эксплуатации сегодня, в этом семействе бизнес-джетов нет ничего миниатюрного. С вводом в эксплуатацию в 2012 году G650 быстро зарекомендовал себя как самолет по выбору для многих корпораций, состоятельных частных лиц и правительств, которым нужны возможности высокоскоростного межконтинентального самолета с широким салоном. Версия ER, представленная в 2014 году и идеально подходящая для удовлетворения спроса клиентов, ищущих доступ к самым дальним уголкам мира, стала высшей точкой в ​​портфолио Gulfstream».

«С момента своего появления G650 и G650ER стали отраслевым стандартом, которому следовали все остальные, недавно преодолев ошеломляющий рубеж в один миллион летных часов, — рассказал президент Gulfstream Марк Бернс. — Помимо бесчисленных наград программы и более 125 мировых рекордов скорости, инновации, внедренные в форму, посадку и прецизионный производственный процесс G650, заложили основу для сегодняшнего флота Gulfstream следующего поколения». G650 с двигателем Rolls-Royce BR725 выиграл престижную награду Robert J. Collier Trophy в 2014 году.

«Хотя это будет последний произведенный G650, высокая загрузка и надежность авиапарка означают, что эти самолеты будут служить клиентам в течение десятилетий, — добавил Бернс. — Как и в случае с любым самолетом Gulfstream, производство которого завершается, наши команды поддержки клиентов и управления программами продолжат исследовать, разрабатывать и внедрять передовые технологии и обновления для модернизации, такие как Honeywell Primus Epic Block 3, анонсированный в июле, и высокоскоростной интернет Starlink, анонсированный в октябре».

Читайте также
Новый или подержанный самолет – что лучше купить?

В начале подбора воздушного судна часто покупатели запрашивают предложения на покупку новых самолето...

Как выбрать брокерскую компанию для авиационной сделки?

Купить или продать самолет — непростая задача, требующая солидного опыта в авиасфере. К такому запро...

Снова в небо: Honda запустила программу сертификации самолетов со вторичного рынка

Производитель будет тщательно проверять и модернизировать легкие самолеты, прежде чем предлагать их ...

Модный цвет: как создают ливреи бизнес-джетов

Ливрея бизнес-джета – это его знак отличия и неотъемлемый атрибут образа. Какой процесс стоит за ярк...

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти