Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.02.2025
Новости

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

Gulfstream Aerospace объявляет, что модель, которая изменила сегмент сверхдальних (ULR) бизнес-джетов — G650/650ER — больше не производится. Ранее в этом месяце последняя из них — модель G650ER — сошла с конвейера в кампусе международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед в Джорджии и затем будет отправлена ​​на завод Gulfstream в Эпплтоне, штат Висконсин, для завершения, прежде чем будет доставлена ​​заказчику в конце этого года.

Gulfstream объявил о программе G650 в марте 2008 года, представил первый прототип (названный T1) в сентябре 2009 года. Полет T1 совершил два месяца спустя. 7 сентября 2012 года G650 получил сертификацию FAA, а первая поставка состоялась 27 декабря 2012 года. До сегодняшнего объявления G650 и его более длинный (7700 нм) собрат G650ER, представленный в 2014 году, находились в непрерывном производстве с тех пор. Их сменит G800, который заимствует фюзеляж G650/650ER и готов к вводу в эксплуатацию в конце этого года.

«С G650 и последующим G650ER компания Gulfstream создала большой сегмент ULR, — рассказал директор JetNet iQ Ролли Винсент. — С почти 600 самолетами, находящимися в эксплуатации сегодня, в этом семействе бизнес-джетов нет ничего миниатюрного. С вводом в эксплуатацию в 2012 году G650 быстро зарекомендовал себя как самолет по выбору для многих корпораций, состоятельных частных лиц и правительств, которым нужны возможности высокоскоростного межконтинентального самолета с широким салоном. Версия ER, представленная в 2014 году и идеально подходящая для удовлетворения спроса клиентов, ищущих доступ к самым дальним уголкам мира, стала высшей точкой в ​​портфолио Gulfstream».

«С момента своего появления G650 и G650ER стали отраслевым стандартом, которому следовали все остальные, недавно преодолев ошеломляющий рубеж в один миллион летных часов, — рассказал президент Gulfstream Марк Бернс. — Помимо бесчисленных наград программы и более 125 мировых рекордов скорости, инновации, внедренные в форму, посадку и прецизионный производственный процесс G650, заложили основу для сегодняшнего флота Gulfstream следующего поколения». G650 с двигателем Rolls-Royce BR725 выиграл престижную награду Robert J. Collier Trophy в 2014 году.

«Хотя это будет последний произведенный G650, высокая загрузка и надежность авиапарка означают, что эти самолеты будут служить клиентам в течение десятилетий, — добавил Бернс. — Как и в случае с любым самолетом Gulfstream, производство которого завершается, наши команды поддержки клиентов и управления программами продолжат исследовать, разрабатывать и внедрять передовые технологии и обновления для модернизации, такие как Honeywell Primus Epic Block 3, анонсированный в июле, и высокоскоростной интернет Starlink, анонсированный в октябре».

Читайте также
Новый Robinson R88: впервые за 15 лет

Robinson Helicopter выпустил новую модель 10-местного вертолета R88, которая сразу вызвала ажиотаж в...

HondaJet Echelon

После весьма неплохого успеха HondaJet, который доминирует в нише сверхлегких бизнес-джетов, произво...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти