Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.02.2025
Новости

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

Gulfstream Aerospace объявляет, что модель, которая изменила сегмент сверхдальних (ULR) бизнес-джетов — G650/650ER — больше не производится. Ранее в этом месяце последняя из них — модель G650ER — сошла с конвейера в кампусе международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед в Джорджии и затем будет отправлена ​​на завод Gulfstream в Эпплтоне, штат Висконсин, для завершения, прежде чем будет доставлена ​​заказчику в конце этого года.

Gulfstream объявил о программе G650 в марте 2008 года, представил первый прототип (названный T1) в сентябре 2009 года. Полет T1 совершил два месяца спустя. 7 сентября 2012 года G650 получил сертификацию FAA, а первая поставка состоялась 27 декабря 2012 года. До сегодняшнего объявления G650 и его более длинный (7700 нм) собрат G650ER, представленный в 2014 году, находились в непрерывном производстве с тех пор. Их сменит G800, который заимствует фюзеляж G650/650ER и готов к вводу в эксплуатацию в конце этого года.

«С G650 и последующим G650ER компания Gulfstream создала большой сегмент ULR, — рассказал директор JetNet iQ Ролли Винсент. — С почти 600 самолетами, находящимися в эксплуатации сегодня, в этом семействе бизнес-джетов нет ничего миниатюрного. С вводом в эксплуатацию в 2012 году G650 быстро зарекомендовал себя как самолет по выбору для многих корпораций, состоятельных частных лиц и правительств, которым нужны возможности высокоскоростного межконтинентального самолета с широким салоном. Версия ER, представленная в 2014 году и идеально подходящая для удовлетворения спроса клиентов, ищущих доступ к самым дальним уголкам мира, стала высшей точкой в ​​портфолио Gulfstream».

«С момента своего появления G650 и G650ER стали отраслевым стандартом, которому следовали все остальные, недавно преодолев ошеломляющий рубеж в один миллион летных часов, — рассказал президент Gulfstream Марк Бернс. — Помимо бесчисленных наград программы и более 125 мировых рекордов скорости, инновации, внедренные в форму, посадку и прецизионный производственный процесс G650, заложили основу для сегодняшнего флота Gulfstream следующего поколения». G650 с двигателем Rolls-Royce BR725 выиграл престижную награду Robert J. Collier Trophy в 2014 году.

«Хотя это будет последний произведенный G650, высокая загрузка и надежность авиапарка означают, что эти самолеты будут служить клиентам в течение десятилетий, — добавил Бернс. — Как и в случае с любым самолетом Gulfstream, производство которого завершается, наши команды поддержки клиентов и управления программами продолжат исследовать, разрабатывать и внедрять передовые технологии и обновления для модернизации, такие как Honeywell Primus Epic Block 3, анонсированный в июле, и высокоскоростной интернет Starlink, анонсированный в октябре».

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти