Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.05.2020
Новости

Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы

Для компании Nesterov Aviation ситуация вокруг коронавируса не стала поводом остановить работу. Несмотря на сложности, все утвержденные в начале года работы идут по плану.

Недавно мы рассказывали об успешной поставке PC-12 NG российскому клиенту в самый разгар пандемии. Эта поставка стала уникальным кейсом, так как до коронавируса такого количества ограничений и сложностей ни у кого не было. Самолет прошел регистрацию в российском реестре ВС, а также таможенную очистку и в настоящий момент проходит процедуру получения сертификата летной годности. С первого дня сервисный центр Pilatus в России ведет работы по техническому сопровождению, в частности выполняет работы по хранению данного самолета и работы по поддержанию летной годности, также закуплены необходимое количество ГСМ и навигационные базы данных для бесперебойной эксплуатации. Совсем скоро новый PC-12 NG совершит перелет на место постоянного базирования в один из региональных аэропортов и наш сервисный центр продолжит свою работу.

Благодаря активной деятельности Nesterov Aviation интерес к самолетам Pilatus постоянно растет и количество РС-12 в России и СНГ увеличивается, они больше летают, и у авторизованного сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы. Это простое уравнение, так как Nesterov Aviation предлагает полный комплекс услуг по послепродажному сопровождению на всех этапах жизненного цикла. «Пилатусы» прилетают в Доброград из разных уголков нашей огромной страны и из сопредельных государств.

С момента открытия российского сервисного центра в 2018 году объем послепродажного обслуживания увеличился в 4–5 раз, а к концу года в планах увеличение в 7 раз.

С начала марта 2020 года в сервисном центре выполнены работы на 6 самолетах РС-12 различных модификаций, а до конца этого года запланировано более 10 ТО.


Одним из новых рекордов российского сервисного центра стало проведение ТО одновременно на трех РС-12. В связи с ростом объемов сервисного центра, а также подготовкой к обслуживанию новых флагманов РС-24 и PC-12NGX уже принято решение о расширении площади и строительстве дополнительного ангара.

Нужно отметить, что мы всегда оказываем максимальную поддержку своим клиентам и уже несколько раз проводили ТО вне сервисного центра по запросу владельцев РС-12. Так, в прошлом году команда инженеров российского сервисного центра вылетала в Италию.

«В связи с продолжительной программой полетов PC-12 NG одного из наших российских клиентов было принято решение не прерывать цикл полетов и не возвращать самолет на место базирования, а осуществить плановое ТО с выездом специалистов российского сервисного центра в Италию. Работы были выполнены в самые сжатые сроки. После ТО самолет продолжил выполнять запланированную программу», – сообщил Дмитрий Соколов, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию.


А в апреле этого года по просьбе белорусского оператора деловой авиации BySky инженеры выехали на место временного базирования самолета в аэропорт Шереметьево и провели все необходимые работы там. Это позволило сократить расходы и сэкономить время нашему клиенту.

Конечно, карантин внес свои небольшие коррективы в работу сотрудников. В основном это коснулось перемещения инженеров из Москвы в Доброград и из Москвы в аэропорт Шереметьево, но эта проблема решилась в сжатые сроки: один из наших партнеров предоставил комфортабельный минивэн в качестве трансфера специально для наших инженеров, и оперативность работы сохраняется на высоком уровне.  


Мы очень серьезно относимся к безопасности труда наших сотрудников, и в период эпидемии коронавирусной инфекции для всех инженеров сервисного центра были оформлены постоянные пропуска, заказаны специальные маски, перчатки и антисептики. Более того, во время проведения работ все инженеры соблюдают социальную дистанцию. 

Так же, как в Pilatus Aircraft, мы гордимся уровнем клиентского сервиса, поддержка владельцев Pilatus в любых условиях – наш общий приоритет.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти