L-410 в поисках новых рынков | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.11.2014
Новости

L-410 в поисках новых рынков

Чешскому производителю самолетов L-410UVP — компании Aircraft Industries пришлось пересмотреть рублевые цены на свои ВС и повысить их примерно на 10% из-за изменения соотношения курса рубля к доллару и евро. Цены на самолет в европейской и американской валюте пока остаются без изменений. Российские заказчики в последние два года были основными покупателями L-410UVP, в 2013 году им было передано 13 ВС этого типа. Но вместе с тем Aircraft Industries декларирует стремление расширяться на мировом рынке, отмечая, что, несмотря на возникшие затруднения в российском сегменте, компания не намерена менять планы по выводу на рынок самолета L-410NG. Pоссийский рынок пока остается основным для чешского производителя, однако цены приходится поднимать. "Поскольку в последние месяцы курс российского рубля по отношению к евро и доллару понизился почти на 20%, нам пришлось пересмотреть рублевую стоимость самолетов выпуска этого года и повысить ее примерно на 10%", — говорит директор по продажам Aircraft Industries в России и СНГ Сергей Мартынов. По его словам, в этом году из 16 запланированных к производству L-410UVP-Е20 заказчикам из России предполагается передать 9–10 ВС. За последние пять лет Aircraft Industries продала в Россию и СНГ 41 самолет, но в будущем компания рассчитывает увеличивать портфель заказов за счет других рынков — в частности, производитель предполагает поставить 6–7 самолетов в Южную Африку, два — в Непал. Сложности, которые возникают на российском рынке из-за изменения стоимости рубля, а также санкций в отношении России, никак не повлияют на программу создания L-410 нового поколения. Сейчас она идет в соответствии с озвученным ранее графиком. До конца 2014 г. будет собран испытательный образец самолета L-410NG. Первый полет состоится в конце 2014 или начале 2015 г. Эта версия самолета получит модернизированное удлиненное крыло с интегральными крыльевыми топливными баками, которые позволят заправлять самолет большим объемом керосина, что в свою очередь увеличит его максимальную дальность полета до 2400 км. Для сравнения: максимальная дальность полета современной модели L-410UVP-E20 составляет 1500 км, а дальность полета первых машин этого типа L-410UVP, собранных в конце 60-х гг., не превышала 1000 км. L-410NG будет оснащен двигателями General Electric GE H80-200, их уже устанавливают на существующие воздушные суда вместо использовавшихся ранее Walter М601E (американская компания приобрела чешского двигателестроителя и внесла существенные изменения в двигатель — так, например, мощность на валу увеличилась с 750 до 800 л. с.). "Мы рассчитываем, что, как и существующий самолет, новая модификация будет сертифицирована для полетов в широком диапазоне температур — от –50 до +50°С. Коммерческое производство L-410NG начнется в 2016–2017 гг.", — говорит Мартынов. Широкий диапазон температур, в котором может эксплуатироваться самолет, — одно из необходимых условий для удачного продвижения ВС на российском рынке. Директор по продажам Aircraft Industries в России и СНГ считает, что в ближайшие 7–10 лет российским авиакомпаниям потребуется около сотни машин класса L-410. Процесс обновления парков компаний в регионах Сибири и Дальнего Востока пока идет относительно медленно, хотя правительство РФ в последние годы оказываeт существенную поддержку региональным авиакомпаниям как при покупке ВС (компенсация лизинговых платежей), так и при их эксплуатации (субсидирование рейсов). Если государственная поддержка продолжится, региональные перевозки будут восстановлены. Вопрос, впрочем, в том, как их вывести на самодостаточный уровень. Немаловажную роль играет стоимость ВС и величина лизинговых ставок, к тому же надо учитывать, что региональные самолеты зарабатывают только рублевую выручку. Так что возможное дальнейшее падение курса рубля способно существенно ухудшить ситуацию.
Читайте также
Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Зиму провожаем, весну встречаем: масленичная неделя в ресторанах Москвы

Масленица – щедрая, вкусная, сытная: как с зимой попрощаешься, так и весну встретишь. Наши гастроном...

Парад трюфелей: 3 ресторана для истинных гурманов

Март – это не только череда весенних праздников, но и окончание сезона зимнего черного трюфеля. В ка...

Шеф-повар Евгений Викентьев отправляется на гастроли в Дубай

Всего два вечера – 23 и 24 марта – он будет готовить на кухне ресторана The Beach House

5 ресторанов Москвы, где можно отпраздновать 14 февраля и признаться друг другу в любви

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы подготовили обзор, в каких московских рестор...

Время завтрака: 3 ресторана для деловых и дружеских бранчей

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы расскажут, где можно продуктивно начать день...

Чёрная икра – роскошный акцент в меню московских ресторанов

Черный цвет всегда в моде, и икра здесь не исключение. Черная икра – постоянный атрибут роскошного з...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти