На МС-21 поставят французские батареи Saft | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.06.2015
Новости

На МС-21 поставят французские батареи Saft

Международная группа Saft, базирующаяся во Франции, заключила соглашение на поставку никель-кадмиевых аккумуляторных батарей для российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Вторым подписантом соглашения выступила французская компания Zodiac Aero Electric, которая выполняет функцию интегратора электросистем для МС-21. В соответствии с документом на российские самолеты будут устанавливать батареи Saft ULM (Ultra Low Maintenance). Каждое ВС получит по три батареи, одна из которых будет питать вспомогательную силовую установку (ВСУ), а две другие выполнять функцию резервных. Как ATO.ru пояснил директор по маркетингу Saft Антуан Бренье, Saft ULM была специально разработана под МС-21. Он также рассказал, что в будущем не исключена частичная локализация производства батарей в России. По его словам, эта тема пока находится на стадии предварительного обсуждения. При этом Бренье подчеркнул, что речь идет о возможной локализации выпуска не только Saft ULM, а всей линейки батарей, используемых на российских ВС. На сегодняшний день аккумуляторы Saft включены в конфигурацию по меньшей мере еще двух семейств российских самолетов — Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и Ту-204/2014. Выкатка первого прототипа МС-21-300 намечена на декабрь 2015 г. Его летные испытания начнутся в I полугодии 2016 г. Сертификация этого самолета и начало его коммерческой эксплуатации запланированы на конец 2018 г.
Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти