NOAA размещает заказ на второй Gulfstream G550 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.07.2024
Новости

NOAA размещает заказ на второй Gulfstream G550

Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) реализует опцион на контракт стоимостью 106 миллионов долларов с Gulfstream Aerospace на покупку подержанного G550, модифицированного OEM для поддержки прогнозирования ураганов и тропических штормов, атмосферных исследований и других миссий. Ожидается, что полностью оснащенный двухмоторный самолет, частично финансируемый Законом о сокращении инфляции, присоединится к флоту NOAA в 2028 году.

Это будет второй G550 NOAA. Первый был заказан у Gulfstream в 2019 году и заменит устаревший GIV-SP агентства, когда будет доставлен во втором квартале следующего года. Этот GIV-SP был частью флота охотников за ураганами NOAA с 1996 года. Оба G550 будут оснащены различными датчиками для сбора атмосферных данных, включая доплеровскую радиолокационную систему, установленную на хвосте.

«Эти новые самолеты значительно расширят возможности NOAA по сбору данных, имеющих решающее значение для исследования и прогнозирования ураганов, исследования и прогнозирования атмосферных рек, изучения климата и других миссий», — заявил администратор NOAA Рик Спинрад.

Практический потолок G550 в 51 000 футов позволит самолету нарисовать подробную картину атмосферных условий над и вокруг ураганов и тропических циклонов, чтобы NOAA могло выпускать точные прогнозы. Данные, собранные G550, дополнят данные с малых высот, собранные Lockheed WP-3D Orions NOAA, которые летят прямо в штормы.

По данным агентства, самолеты G550 будут базироваться в Центре управления воздушными судами NOAA в Лейкленде, штат Флорида, вместе с другими самолетами для сбора данных.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти