Новые доработки для G280: снижение высоты в кабине и светодиоды | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.03.2022
Новости

Новые доработки для G280: снижение высоты в кабине и светодиоды

Корпорация Gulfstream Aerospace продолжает инвестировать в свой сверхсреднеразмерный самолет Gulfstream G280, добавив в качестве усовершенствований еще более низкую высоту кабины и новые светодиодные внешние фонари. Новые доработки последовали за рекордным годом продаж и служат примером постоянной приверженности компании Gulfstream G280.

«G280 продолжает устанавливать стандарты для супер-среднего класса, и мы наблюдаем выдающийся уровень интереса со стороны клиентов по всему миру, — сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. — Прошлый год стал рекордным годом продаж для G280, подтверждая, что наши постоянные инвестиции были хорошо приняты». 

Непрерывные исследования и разработки в сочетании с передовым оснащением салона позволили компании Gulfstream ввести еще более низкую высоту кабины для G280, уменьшив ее с 6 000 футов (1829 метров) до 4 800 футов (1 463 метров) при крейсерской высоте 41 000 футов (12 497 метров). Новая кабина с более низкой высотой означает меньшую нагрузку на организм человека, что делает клиентов еще более расслабленными и отдохнувшими, когда они достигают места назначения.

Новые внешние светодиодные фонари G280 повышают безопасность самолета за счет улучшения видимости в полете и во время наземных операций. Это обновление также может похвастаться снижением требований к техническому обслуживанию и повышением надежности.  

Увеличенная высота кабины и светодиодные фонари будут доступны для новых G280 в середине 2023 года, а также для существующих клиентов в качестве дополнительной модификации.

Только за последний год компания Gulfstream добавила множество новых функций G280, которые улучшают качество обслуживания пассажиров и повышают безопасность, а также упрощают работу пилотов:

  • Самолеты G280 теперь могут быть оснащены системой очистки воздуха плазменной ионизации Gulfstream, эффективность которой в лабораторных испытаниях подтверждена нейтрализацией патогенов и аллергенов.
  • Связь диспетчер-пилот по каналу передачи данных (CPDLC) теперь соответствует стандарту FANS-E.
  • Увеличены минимальные интервалы проверки вертикального эшелонирования с 24 до 96 месяцев для сокращения времени простоя воздушных судов.

А для клиентов, выбравших обновление авионики Gulfstream G280 до версии 3.6.1:

  • Графическая погода SiriusXM с обновлениями в реальном времени.
  • Двойные электронные карты помогают создать безбумажную кабину экипажа и снизить нагрузку на пилота, что еще больше повысит безопасность.
  • Система наземного управления (SMS), которая подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения пилотов о небезопасных операциях на земле и прибытии и помогает предотвратить несанкционированные выезды на взлетно-посадочную полосу.
  • Доступ к информации о погоде и прогнозируемой информации о сдвиге ветра, что дает пилотам достаточно времени, чтобы избежать проблем с погодой в полете.

G280 сертифицирован для крутого захода на посадку, обеспечивая доступ к некоторым из самых сложных аэропортов мира, и недавно был сертифицирован в соответствии со строгими стандартами шума Stage 5 Федерального авиационного управления. Это единственный самолет в своем классе с кредитом Visual Advantage, который дает избранным операторам разрешение отправлять и начинать заходы на посадку по приборам в условиях плохой видимости ниже опубликованных минимумов захода на посадку. 

Хорошо оборудованный салон G280 предлагает несколько вариантов планировки и вмещает до 10 человек с четырехместным столом для переговоров. Он оснащен эксклюзивной системой управления салоном Gulfstream и развлекательными системами высокой четкости, 19 большими окнами, доступом к багажу на больших высотах и ​​несколькими вариантами подключения, включая высокоскоростную спутниковую систему Ka-диапазона.

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти