0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.09.2013
Новости

Новый бизнес-класс от Austrian Airlines

Австрийские Авиалинии с гордостью презентовали новый бизнес-класс. И пока инновационное кресло катается по миру, завоевывая награды на всевозможных выставках, австрийцы уже полностью переоборудовали все свои дальнемагистральные самолеты. Большинство авиакомпаний стремится предложить своим пассажирам максимальную безопасность и комфорт на борту. Введение новых сервисов или разработка эргономичных посадочных мест сейчас не просто погоня за имиджем, а необходимость в реалиях современного авиарынка. Своим новым инновационным бизнес-классом Austrian Airlines показывает, что уже шагнула в технологическое будущее авиаперевозок. Помимо стандартных прелестей бизнес-класса, таких как увеличения максимального веса багажа, возможности отдохнуть в лаунже и других привилегий, межконтинентальному бизнес-классу Austrian Airlines есть чем удивить. Например, своим креслом. Одним нажатием кнопки оно раскладывается в полноценную горизонтальную кровать, длиной почти два метра, а компоновка салона разработана таким образом, чтобы предоставить каждому пассажиру максимальное пространство и комфорт. Кроме того, кресло разработано так, что даже в лежачем положении пассажиру не нужно дотягиваться до сенсорного экрана - можно управлять программами при помощи пульта. Оформление салона выполнено с особой тщательностью и огромным вниманием ко всему, вплоть до мелочей. Как говорят сами создатели нового бизнес-класса Austrian Airlines, половина работы над дизайном салона была практически ручной, члены команды выкраивали, шили и вышивали образцы для подушек, одеял, несессеров для индивидуального набора, подбирали различные сочетания цветов и многое другое. Концепция Austrian Airlines такова, что каждый перелет должен стать для пассажира маленьким визитом в Австрию - каждая деталь интерьера имеет австрийский мотив: текстиль в национальную красную и голубую клетку, аксессуары из войлока и телячьей кожи, оригинальные изображения альпийских вершин на стенах салонов. Для оформления салона создатели использовали максимальное количество натуральных материалов, австрийцы не признают подделок: если это выглядит как дерево - это и есть дерево, если как металл - металл, никаких имитаций. Чтобы пассажир не скучал во время перелета, на борту предлагается более 100 часов развлекательного контента: новинки кинопроката, популярные сериалы и документальные фильмы на индивидуальных 15-дюймовых экранах с высоким разрешением. Руководствуясь утверждением "занятый ребенок - спокойный родитель", на борту предлагается большой ассортимент развлекательных программ и игр для притязательных маленьких пассажиров. Это кстати послужило еще одним важным поводом к тщательному выбору сенсорного экрана, по ощущению он ничем не отличается от экрана на iPad, чтобы даже дети могли легко и интуитивно управлять программами. Изюминкой бизнес-класса Austrian Airilnes, является бортовое питание: ресторанное меню дополняет комфорт и роскошь во время дальнего перелета. Над меню трудится специальный отдел авиакомпании совместно с провайдером бортового кейтеринга - компанией DO&CO, а непосредственно сервирует и подает блюда пассажиру настоящий сертифицированный шеф-повар на борту. Также у Austrian Airlines работают бортовые сомелье, которые подберут лучшее в поданному блюду из обширной винной карты, которая, кстати, в 2011 году была признана лучше среди европейских перевозчиков. Все сделано, чтобы пассажир забыл о том, что он находится в кресле самолета и представил, что он в хорошем ресторане: сначала ему предложат супы и закуски, потом на выбор 3 основных блюда, завершит трапезу целый поднос десертов, свежих фруктов и сыров. Примечательно, что меню всегда подбирается таким, чтобы пассажир имел выбор между австрийской кухней и кухней той страны, куда направляется самолет: так, на азиатских направлениях можно отведать лобстеров, суши и сашими, индийское карри или же традиционные ньоки в австрийском чугунке. Так как Вена всегда славилась своим кофе, Austrian Airlines решили не обойти вниманием и этот вид гастрономических наслаждений и предложить своим пассажирам "Венское кафе над облаками" - прямо на борту сервируют 10 различных видов кофе: оказывается, вкус меняется от соотношения эспрессо, горячих или холодных сливок, вспененного молока и так далее. Что удивительно, несмотря на огромные инвестиции, которые были вложены в полное обновление бизнес-класса и увеличение его комфортабельности, Austrian Airlines не увеличивали цены на билеты. Так что билеты в бизнес-класс стоят столько же, сколько и до реконструкции, можно даже найти спецпредложения на дальние перелеты. Есть еще одна возможность обрести заветное место в бизнес-классе, кроме как заплатить за него полную цену. Авиакомпания предлагает уникальный сервис апгрейдить свой экономкласс до бизнеса, выиграв в аукционе. Купив билет экономического класса, вы можете зайти на сайт Austrian Airlines и сделать ставку в аукционе, за сколько бы вы хотели получить место в бизнес-классе. За 72 часа до вылета авиакомпания, приняв все ставки, закрывает аукцион и в зависимости от наличия мест на рейсе и прочих факторов, принимает решение по вашей ставке. Кстати, даже сидя в кресле экономкласса, пассажир имеет возможность почувствовать особое обслуживание и внимание. Austrian Airlines запустили новую услугу DO&CO a’la carte: всего за 15 евро можно выбрать один из девяти комплектов ресторанного меню, которые подадутся вам первым в салоне и на большом подносе, с хлебной корзинкой. Венский шницель, австрийский завтрак, арабское и японское меню и много другое сервируют в керамической посуде с металлическими приборами, что конечно дает совсем иные ощущения, еще раз заставляя пассажира пересмотреть стереотип "еда на борту". Австрийцы знамениты своей пунктуальностью и гостеприимством, Austrian Airlines предлагает начать знакомство с этой прекрасной страной и почувствовать уже в небе ее привлекательность, в независимости от выбранного направления.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти